Описание условий
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено goshka 16 марта 2003 г. 08:56
В ответ на: Если обработка цифровая, и получен спектр, то боьше делать ничего не надо, (+) отправлено EV 15 марта 2003 г. 21:20

Двухосный Аналоговый акселерометр ADXL250 устанавливается на кузове железнодорожного вагона.

Оси его располагаются <-X- по отношению к направлению движения вагона.
При тормодении вагона, колеса начинают проскальзывать по рельсам и определить фактическую скорость с осевых датчиков(по колесам)нельзя.
Сравнивая показания аксеолерометра (ускорение кузова вагона) и ускорение колесных пар судим о наличии юза и если он больше 5% растормаживаем колесные оси.
Торможение производится импульсами < 7 сек, поэтому ошибка расчета по акселерометру незначительна. Если импульсы торможения длиннее, тормозные коложки краснеют от темперетуры.

ВНИИЖТ рекомендует сравнивать не ускорения, а скорости (интегрированная с акелерометра) и полученная с колес, вследствии того, что при интегрировании кривая с акселерометра сглаживается.
В качестве матаппарата рекомендует БПФ. Мне очень стыдно за свое отупение, не понимаю для обратного БПФ мне нужен же частотный спектр а с акселерометра получаю отсчеты ускорения - ?????

Акселерометр применяем БИС Analog Device ADXL250. 2 аналоговых выхода 0-5V пропорциональные ускорению вдоль продольной и поперечной оси этой микросхемы соответственно.


X \ / ---> Ускорение по оси X (ax) ---> |a| = sqrt(pow(ax) + pow(ay))
\/
<--------направление движения вагона
/\
Y / \ ---> Ускорение по оси Y (ay)

Простите неуча???? Для БПФ нужны же гармоники ускорения, а уменя просто отсчеты !?

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru