|
Интегрирование - это и есть цифровой НЧ- фильтр. Как вариант, если спектральная локализация вибропомех известна и они велики, можно сначала профильтровать сигнал ускорения, а потом его интегрировать, для получения приращения скорости. Я не вижу, зачем здесь нужно БПФ. Но ВНИИЖД - это крупный отраслевой институт, им, вероятно виднее. Но как...
Про уклоны. Если X и Y - это горизонт и вертикальная компонента ускорения, то проекции g на оси будут (при наклоне phi):
Yg = 9.8*cos(phi) ~ 9.8 м/с2
Xg = 9.8*sin(phi) ~9.8*(phi)
Т.е. вертикальная компонента, при малом уклоне, смещается в разы, по сравнению с ускорением пассажирского поезда.
E-mail: info@telesys.ru