А полностью написать то, что говорят, можете?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено GroundCtrl 16 марта 2003 г. 16:26
В ответ на: На ЖД уклоны допускаются очень маленькие. Каким боком здесь нужно БПФ я тоже не понимаю. Говорят в данном случае лучше интегрировать с помощью БПФ. отправлено goshka 16 марта 2003 г. 16:06

Интегрирование - это и есть цифровой НЧ- фильтр. Как вариант, если спектральная локализация вибропомех известна и они велики, можно сначала профильтровать сигнал ускорения, а потом его интегрировать, для получения приращения скорости. Я не вижу, зачем здесь нужно БПФ. Но ВНИИЖД - это крупный отраслевой институт, им, вероятно виднее. Но как...

Про уклоны. Если X и Y - это горизонт и вертикальная компонента ускорения, то проекции g на оси будут (при наклоне phi):

Yg = 9.8*cos(phi) ~ 9.8 м/с2
Xg = 9.8*sin(phi) ~9.8*(phi)

Т.е. вертикальная компонента, при малом уклоне, смещается в разы, по сравнению с ускорением пассажирского поезда.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru