|
По ссылке - результаты моделирования равнозамедленного движения, V0 = 10 м/с, a = -1 м/с^2. На верхнем графике - скорость в зависимости от времени (t, сек), на нижнем - частотный спектр ускорения (f, Гц).
Синим цветом выделены графики для акселерометра в идеальных условиях, красным - в "реальных" условиях. В "реальных условиях" я добавил вибрации и удары (видны на нижнем графике). На ошибку интегрирования влияют десятки факторов (нелинейности, шумы, дрейф и т.д, и т.п.)
На верхнем графике видно, что ошибка при измерении скорости получилась около 2 м/с, наибольший вклад здесь внес дрейф напряжения на выходе акселерометра.
А БПФ (по моему мнению) взялось из datasheet на ADXLxxx. Здесь оно не слишком нужно, разве что для реализации цифрового фильтра.
Кстати, вспомнилось: делали мы навигационную систему для автомобиля, наняли трех электронщиков.
Гироскопы и акселерометры они подключили к АЦП, а перед АЦП не поставили ФНЧ. АЦП они опрашивали программно, так, что частота дискретизации была около 9 Гц (это при наличии вибраций автомобиле). Потом эти перцы утверждали, что теорема Котельникова выполняется и все в порядке :(
BR, pin
E-mail: info@telesys.ru