|
Мне неудобно Вас мучать, но ВНИИЖТ на вопросы вообще не отвечает, если ему не платят за это. А это они опять потребуют чтоб им заплатили за разработку алгоритма противоюза. А наш конструкторский отдел тогда нафиг нужен?
ВНИИЖТ на тормозных испытаниях углом наклона пренебрегал. Нет под рукой справочника, но для равнинных дорог, кажется допускается не более 0.05 градуса.
Вибрация кузова может быть до 5g, одиночные удары до 10g.
Говорилось мало.
- В момент торможения колеса могут проскальзывать
- Поэтому скорость с колес брать нельзя
- Юз всех четырех колесных пар - когда разность показаний акселерометра и колесных пар > 10%
- Сравнивать ускорения с акселерометра и с колесных пар нельзя. В спектре ускорения много гармоник.
- аппаратные фильтры однозначно не рекомендуют
- интегрирование (вычисление скорости)сглаживает отсчеты ускорения.
- рекомендуют интегрирование с помощью БПФ.
- сравнивая скорости рассчитанные по акселерометру и с колесных пар, контролировать наличие юза (> 10% проскальзывания)
т.е. с помощью БПФ кажется надо постоянно вычислять текущую скорость во время торможения.
E-mail: info@telesys.ru