Боюсь, что нравоучительный тон повествования отпугнёт. А нельзя ли действительно написать обращение к заказчикам вежливо и по-деловому, так чтобы они поняли и согласились ?
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
CD_Eater
14 февраля 2005 г. 22:37
В ответ на:
А может дать им почитать мой опус (несмотря на его банальность). Там конкретные примеры из практики.
отправлено Bill 14 февраля 2005 г. 22:20
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Прошу прощения за нравоучительный тон, но это просто мои мысли "вслух". Опять же все они прежде всего для
—
Bill
(14.02.2005 23:02, 1325 байт)
А что по Вашему делать, если заказчик ничерта не понимает в задаче которую вы решаете? Заказчик - это начальник - ему нужен результат, а не ваш (а тем более заказчика ) процесс его достижения. Думаете тот, кто давал заказы Милю на вертолёты хорошо в них разбирался? ;) И к сожалению, сейчас осталось много таких заказчиков.
—
507
(15.02.2005 00:30,
пустое
)
Это все понятно, но... Можно просто встать в позу и всем видом (и не только им) показать, что Заказчик ни черта в этом не понимает.
—
Bill
(15.02.2005 01:05, 329 байт)
Ох незнаю что тут сказать по вашему "помочь решить его проблему" уж очень похоже на экстрасенсов: расслабтесь и мы вместе войдём в транс... От заказчика надо получить задание (+)
—
507
(15.02.2005 01:42, 2391 байт)
Хм...
—
Bill
(15.02.2005 08:32, 124 байт)
Ну вот последний пример, перед тем как я пойду спать :)
—
507
(15.02.2005 01:58, 576 байт)
Перевоспитывать заказчика? Гхм... обычно это дяди в годах, с мнением что за их бабки вы должны им, а не они вам (что вообщем-то верно). Как вы им собираетесь рассказывать про умное-доброе-вечное: уходя кинуть листок? :)
—
507
(14.02.2005 22:46,
пустое
)
Его не перевоспитывать надо. Сотрудничать с ним. Не заигрывая, но и не смотеть на него сверху или изнутри
—
Bill
(15.02.2005 00:13, 74 байт)
Предложи выход
—
CD_Eater
(14.02.2005 22:47,
пустое
)
Выход? А здесь как в программе - точка входа есть, а выхода нет :) Ну а если серъёзно (+)
—
507
(15.02.2005 00:23, 4700 байт)
Всё это не есть пустое словоблудие, а применялось на практике, хотя и с небольшими поправками. Но как говорится, "дальнейшие инструкции получите на месте" :)
—
507
(15.02.2005 00:51,
пустое
)
Да все правильно, чего тут говорить.
—
Bill
(15.02.2005 00:54,
пустое
)
Да, давно хочется комплект бумажек по типу "найм эмбеддеров для чайников"
—
undefined
(14.02.2005 22:43,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru