Прошу прощения за нравоучительный тон, но это просто мои мысли "вслух". Опять же все они прежде всего для
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Bill 14 февраля 2005 г. 23:02
В ответ на: Боюсь, что нравоучительный тон повествования отпугнёт. А нельзя ли действительно написать обращение к заказчикам вежливо и по-деловому, так чтобы они поняли и согласились ? отправлено CD_Eater 14 февраля 2005 г. 22:37

меня самого. Поучаю сам себя, т.с. Ну, и для остальных инженеров тоже. На Заказчиков я как-то не расчитывал. Но я думаю, что для Заказчиков важнее всего тон, с которым с ними разговаривают. Если они почувствуют благожелательность потенциального Исполнителя, его реальное стремление оказать им Помощь, а не стремление просто сорвать с них деньги за пустяковую (на их взгляд) работу, то они непременно пойти Исполнителю навстречу. Ведь, в действительности, любая работа в конечном итоге, я вляется совместной. Просто на одном этапе работает Заказчик, на другом - и Заказчик, и Исполнитель, на третьем - восновном Исполнитель. И на этапе сдачи-приемки работа, опять же совместная. И Вы должны внушить эту мысль о совместности работы Заказчику. Впрочем, у меня опять начались поучения.
Могу только еще один пример из личной практики привести. Правда, это ничем не кончилось. Когда предприятие обратилось ко мне с просьбой об одной работе, то я сразу сказал человеку, представителю Заказчика, что он работает наравне со мной на этапе составления ТЗ и получит свои деньги после окончания работы. О сумме мы с ним заранее договорились. И, в основном, вначале работал именно он. До меня, правда, очередь не дошла. Возможно им прикрыли финансирование, возможно, вышестоящее начальство нашло другого исполнителя. Мне это неизвестно.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru