Это все понятно, но... Можно просто встать в позу и всем видом (и не только им) показать, что Заказчик ни черта в этом не понимает.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Bill 15 февраля 2005 г. 01:05
В ответ на: А что по Вашему делать, если заказчик ничерта не понимает в задаче которую вы решаете? Заказчик - это начальник - ему нужен результат, а не ваш (а тем более заказчика ) процесс его достижения. Думаете тот, кто давал заказы Милю на вертолёты хорошо в них разбирался? ;) И к сожалению, сейчас осталось много таких заказчиков. отправлено 507 15 февраля 2005 г. 00:30

Результат будет один. А можно показать Заказчику что ВЫ хотите ему ПОМОЧЬ решить ЕГО проблему. Но без его помощи, в свою очередь, Вы это сделать не в состоянии. Так или иначе прблема общая. Тогда, возможно, результат будет другой.
Возможно, не будет никакого результата вообще. Я вэтих случаях просто нахожу другого Заказчика.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru