Перевоспитывать заказчика? Гхм... обычно это дяди в годах, с мнением что за их бабки вы должны им, а не они вам (что вообщем-то верно). Как вы им собираетесь рассказывать про умное-доброе-вечное: уходя кинуть листок? :)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 507 14 февраля 2005 г. 22:46
В ответ на: Боюсь, что нравоучительный тон повествования отпугнёт. А нельзя ли действительно написать обращение к заказчикам вежливо и по-деловому, так чтобы они поняли и согласились ? отправлено CD_Eater 14 февраля 2005 г. 22:37


Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru