Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
стая вундеркиндов. А что быстрее остановится - локомотив один или тот же локомотив с пасажирским составом?
Отправлено
basilmak
14 октября 2009, г. 18:04
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
В общем случае от длины состава не зависит. В частном случае локомотив раньше ..
-
JH
(14.10.2009, 20:03:6
94.180.72.37
, 158 байт)
сумма каэффициентов торможения каждого пассажира величина заведомо большая нежели торможения локомотивной бригады. Хотя исключения на лицо....
-
UraGun
(14.10.2009, 18:24:24
89.21.93.238
,
пустое
)
один - быстрее. а ваще у них экстренное торможение это нечто.. тормозной путь на скорости кажись полта км/ч около 800м. ну и надо учитывать что системы абс тама нету.
-
LordN
(14.10.2009, 18:20:50
82.200.122.171
,
пустое
)
Зачем ему АБС при наличии рельсового пути и жёсткой связи меж колпарами?... (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 18:32:40
193.232.173.109
,
пустое
)
чтобы торможение эффективно было нельзя допускать остановки колеса... лучше чтоб место которым оно тормозит "обновлялось" непрерывно...
-
basilmak
(14.10.2009, 18:43:6
82.142.173.231
,
пустое
)
Еще лучше торможение когда песочег на рельсу сыплють.
-
SVN
(14.10.2009, 20:01:39
188.40.74.4
, 133 байт)
Коэффициент трения качения всегда ниже коэффициента трения скольжения. Это наверное чтобы не было неравномерного износа?
-
misyachniy
(14.10.2009, 18:59:53
194.187.111.110
,
пустое
)
нет, АБС - это как раз как basilmak описал. И именно так и работает. Трможение идет гораздо эффективнее когда колесо еще не остановилось. На автомобиле я это чувствую, но не так уж отчетливо (аккуратно езжу), а вот на велосипеде - отлично ощущается !
-
Лунь
(14.10.2009, 19:08:24
86.111.22.10
,
пустое
)
а почему всегда? вот у авто - шина встанет - разогреется - это уже другая шина и другой коэфициент... поедет по жидкой резине.... Мож и на рельсе тож....
-
basilmak
(14.10.2009, 19:03:47
82.142.173.231
,
пустое
)
ну и ну :)) а если я в машине блокировки дифференциалов все включу, мне что, тоже АБС не нужен ? :)) фигня.
-
Лунь
(14.10.2009, 18:37:39
86.111.22.10
,
пустое
)
Если вы про защиту от бокосования, то есть проскальзывания колёс относительно пути, то она в по...{+}
-
Серокой
(14.10.2009, 19:04:5
193.232.173.109
, 193 байт)
мы сейчас все говорим о торможении. И в частности, о систете АБС, которой в поездах нет на сколько я знаю. А она шибко хорошо помогает тормозить и это ни как не связано с жесткой связью в колесных парах.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:11:13
86.111.22.10
,
пустое
)
есть они в поездах, в человеческих, равномернее износ колес и рельс. Для совкового подвижного состава тоже есть разработки по внедрению АБС, коегде вроде и ездят, но это политически неэффективно
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 19:45:43
193.200.150.152
,
пустое
)
ну слава Богу. Мож и у нас будут када ни будь.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:50:10
86.111.22.10
,
пустое
)
скорее всего нет, политически не выгодно, прийдется сокращать часть персонала ремонтных депо, восстановление профиля колеса это весьма трудозатратная операция.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:06:49
193.200.150.152
,
пустое
)
И чёго там сложного? В каждом депо по 2..4 токарных станка с ЧПУ. Моделей станков с десяток. Работа примитивная, много проще чем оператор ЧПУ на каком-нибудь станкостроительнмо заводе.
-
POV
(14.10.2009, 21:57:59
91.203.67.174
,
пустое
)
я написал сложная? трудозатратная, снять тележку снять с тележки перевезти установить проточить снять перевезти установить в тележку установить тележку. Человеков много лишних окажется.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 22:54:18
193.200.150.82
,
пустое
)
Вчера вот тока был в депо - один чел кран-балкой таскает себе на станок колесные пары.
-
POV
(15.10.2009, 08:03:17
213.137.239.62
,
пустое
)
Ой! Даже не в локомотивах, а в поездах? Это каких? (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:49:56
193.232.173.109
,
пустое
)
моветон
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:01:24
193.200.150.82
,
пустое
)
В чём? Я действительно крайне удивился... Назовите пожалуйста тип локомотива или тип вагонов поезда! (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 20:08:18
193.232.173.109
,
пустое
)
знаю несколько контор, некоторые из них даже этап ходовых испытаний прошли, более того, на этом форуме есть человек работавший на одну из этих контор какраз по теме жд абс.Если ты суслика не видиш это не значит что его нет.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:17:42
193.200.150.152
,
пустое
)
Ну вот когда человек скажет, тогда поверю. А ваша манера ведения дискуссии как-то к вере не располагает... (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 20:20:6
193.232.173.109
,
пустое
)
АБС - это чисто автомобильное понятие (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:15:2
193.232.173.109
, 476 байт)
задача АБС - чтобы торможение шло на грани блокировки колеса, для чего тормозящее усилие модулируется. Как экстренно тормозят локомотивы я видел - раз и все :))))
-
Лунь
(14.10.2009, 19:18:28
86.111.22.10
,
пустое
)
Экстренное тормжение - это событие. Не стоит про неговообщеговорить. А служебное торможение не блокирует колеса.
-
POV
(14.10.2009, 22:00:25
91.203.67.174
,
пустое
)
А что, гипотетическая локомотивная АБС у меньшила б тормозной путь? (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:25:24
193.232.173.109
,
пустое
)
ABS автомобиля НЕ УМЕНЬШАЕТ тормозной путь. Её задача обеспечить управляемость автомобиля при маневрах с торможением.
-
POV
(14.10.2009, 22:01:32
91.203.67.174
,
пустое
)
нет. Уменьшает.
-
Лунь
(15.10.2009, 10:45:5
86.111.22.10
,
пустое
)
+1
-
basilmak
(15.10.2009, 15:52:23
82.142.173.231
,
пустое
)
по аналогии с автомобилем - да. А так - не знаю, может при торможении железным по железному в силу вступают другие законы - хз. Суть в том, что максимум эффективности торможения у автомобиля наблюдается тогда когда колесо еще крутится, но вот-вот заблокируется. дальше, при блокировке эффективность резко падает. АБС позволяет балансировать вблизи этого максимума.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:35:35
86.111.22.10
,
пустое
)
Ответ: (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:45:6
193.232.173.109
, 472 байт)
пешы естчо, достаточно одной не тормозящей оси на весь состав чтоб определить проскальзывание каждой тормозящей оси в отдельности.
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:10:36
193.200.150.152
,
пустое
)
А мужики-то не знают! Формулки пишут, спутники прилаживают...
-
Серокой
(14.10.2009, 20:18:58
193.232.173.109
,
пустое
,
ссылка
)
на то они и доктора чтоб песать, именно за песанину им и платят, собаке зачемто глонасс присобачили хотя достаточно просто поводка))
-
колян безпарольный
(14.10.2009, 20:31:23
193.200.150.152
,
пустое
)
Задача подобных изысканий одна - снизить износ колес и рельс. И только. Никакого ABS на поездах нет и не будет. Чьи-то примеры - чушь. Что смогли то и сделали...
-
POV
(14.10.2009, 22:07:54
91.203.67.174
, 376 байт)
Зачем поезда и железные дороги? Достаточно простой лошадки. :-))
-
SVN
(14.10.2009, 20:56:29
188.40.74.4
,
пустое
)
Пассажиры будут ногами тормозить? :)
-
БУБУ
(14.10.2009, 18:07:44
195.131.149.120
,
пустое
)
не - вагоны ж колесами все тормозят) и может эффективней локомотива - он же тяжелее....
-
basilmak
(14.10.2009, 18:08:58
82.142.173.231
,
пустое
)
Понятия масса и инерция в школьном курсе физики все проходили, но через вас они прошли как-то мимо.
-
rezident
(14.10.2009, 18:22:9
88.81.213.225
,
пустое
)
по-моему, все совсем не так просто. Инерция у локомотива, конечно, больше. Но не больше ли и сила трения?
-
Лунь
(14.10.2009, 18:39:41
86.111.22.10
,
пустое
)
имелось в виду по сравнению с простым вагоном. В конечном счете, интересно было бы знать отношение массы к силе трения при торможения какое у вагона и какое у локомотива?
-
Лунь
(14.10.2009, 18:54:8
86.111.22.10
,
пустое
)
Одинаковое, надо полагать. Но поскольку масса локомотива больше, то и сила трения больше. (-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:05:55
193.232.173.109
,
пустое
)
сильно сомневаюсь. Вполне может быть что колесо тяжелого локомотива скорее прогреется от торможения и сила трения упадет. Может быть и что-то другое - не знаю.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:12:26
86.111.22.10
,
пустое
)
А это и неважно, главное же - сцепление тормозной колодки с колесом, а не колесас рельсом...
-
Серокой
(14.10.2009, 19:20:1
193.232.173.109
,
пустое
)
да, только наоборот. Тормозные колодки позволяют полностью заблокировать колесо при экстренном торможении. А вот хорошо ли это.... вряд ли.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:39:29
86.111.22.10
,
пустое
)
Для колеса и для пути - нет. Потому на экстренном ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включать песочницу.(-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:40:54
193.232.173.109
,
пустое
)
Пример номограммы:
-
Серокой
(14.10.2009, 19:24:14
193.232.173.109
, 78 байт,
картинка
)
график становится горизонталью - блокировка?
-
Лунь
(14.10.2009, 19:41:22
86.111.22.10
,
пустое
)
Не факт, просто скорость мала и останов быстрый. (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:49:16
193.232.173.109
, 109 байт)
не, ну ее, спасибо :)
-
Лунь
(14.10.2009, 19:51:23
86.111.22.10
,
пустое
)
рельсы сухие или маслом смазаны ?
-
scorpion
(14.10.2009, 18:06:33
85.141.71.248
,
пустое
)
реальные) просто интересно отчего спешивший тепловоз влетел в поезд... наверно привык что с вагонами быстрее останавливался...
-
basilmak
(14.10.2009, 18:08:10
82.142.173.231
,
пустое
)
кстати, локомотивы оказыться не тока песок сыпят но и масло льют... узнал это год назад - всю жисть неучем прожил((
-
basilmak
(14.10.2009, 18:13:36
82.142.173.231
,
пустое
)
Эээээ, точно ли? Вопрос лубрикации - это вреде как занятие отделного паровозика, а не "маршрутных" движителей.
-
POV
(14.10.2009, 19:11:29
91.203.67.174
,
пустое
)
смазывает путь локомотив чтобы вагоны легче повороты проходили - чтоб трение боковое ниже было. В метро не смазывают - там визг характерный слышен - трётся метал об метал....
-
basilmak
(14.10.2009, 20:02:48
82.142.173.231
,
пустое
)
Ну, спорить не буду, уточню завтра. А смазка не для поворотов - для меньшего износа рельс и гребней колес - повороты меньший вклад дают чем тот же набег колеса.
-
POV
(14.10.2009, 20:36:0
91.203.67.174
,
пустое
)
вот этот, в Тамбове, перепутал кнопки - надо было "песок", а нажал "масло" :))
-
Лунь
(14.10.2009, 18:17:27
86.111.22.10
,
пустое
)
Нет там кнопки "масло", рельсозмазыватели - отдельная песня. ;) (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 18:31:4
193.232.173.109
, 122 байт)
так колес то тормозящих у состава много больше) чо - если отдельно вагоны тормозяца за 100 метров после сцепки они станут тормозица за 150?)
-
basilmak
(14.10.2009, 18:44:51
82.142.173.231
,
пустое
)
Станут, за счёт конечной скорости распространения тормоного воздействия по тормозной магистрали...{+}
-
Серокой
(14.10.2009, 19:02:59
193.232.173.109
, 186 байт)
торможение не миллисекунды длится :) успеет магистраль передать, не ethernet, но успеет :))))
-
Лунь
(14.10.2009, 19:15:7
86.111.22.10
,
пустое
)
(+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:28:40
193.232.173.109
, 167 байт)
Дык, клпана на хвосте пока сказка, не работает по ряду причин. Да и задача не сократить тормозной путь, а сделать просто более адекватным управление тормозами.
-
POV
(14.10.2009, 21:42:41
91.203.67.174
,
пустое
)
(+)
-
Серокой
(15.10.2009, 00:35:16
212.152.60.16
, 282 байт)
всего-то дополнительнные 3...4 секунды на прохождение тормозной волны. Воздухораспределитель дольше реагирует... а в итоге обосрались все - нет ремонта достаточного качесвенного, чтобы столь длинные поезда ходили.
-
POV
(15.10.2009, 08:06:46
213.137.239.62
,
пустое
)
тормоза-то в каждом вагоне есть :)) так что не факт.
-
Лунь
(14.10.2009, 18:34:34
86.111.22.10
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 89:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru