Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
так колес то тормозящих у состава много больше) чо - если отдельно вагоны тормозяца за 100 метров после сцепки они станут тормозица за 150?)
Отправлено
basilmak
14 октября 2009, г. 18:44
В ответ на:
Нет там кнопки "масло", рельсозмазыватели - отдельная песня. ;) (+)
отправлено пользователем
Серокой
14 октября 2009, г. 18:31
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Станут, за счёт конечной скорости распространения тормоного воздействия по тормозной магистрали...{+}
-
Серокой
(14.10.2009, 19:02:59
193.232.173.109
, 186 байт)
торможение не миллисекунды длится :) успеет магистраль передать, не ethernet, но успеет :))))
-
Лунь
(14.10.2009, 19:15:7
86.111.22.10
,
пустое
)
(+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:28:40
193.232.173.109
, 167 байт)
Дык, клпана на хвосте пока сказка, не работает по ряду причин. Да и задача не сократить тормозной путь, а сделать просто более адекватным управление тормозами.
-
POV
(14.10.2009, 21:42:41
91.203.67.174
,
пустое
)
(+)
-
Серокой
(15.10.2009, 00:35:16
212.152.60.16
, 282 байт)
всего-то дополнительнные 3...4 секунды на прохождение тормозной волны. Воздухораспределитель дольше реагирует... а в итоге обосрались все - нет ремонта достаточного качесвенного, чтобы столь длинные поезда ходили.
-
POV
(15.10.2009, 08:06:46
213.137.239.62
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 89:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru