[an error occurred while processing this directive]
чето я так и не понял что нужно
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
ы
07 октября 2005 г. 13:05
В ответ на:
Людии! Помогите! Пытаемся поставить GPS на ЖД (без GSM и GPRS) и в общем-то крыша малость едет.
отправлено <font color=gray>VASH</font> 07 октября 2005 г. 12:02
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: Есть готовое устройство. В нем путь вычисляется от датчика установленном на жд колесе. Дает погрешность. Погрешность хотим уменьшить с помощью GPS. Не получается. Погрешность от суммирования приращений от GPS большая. Вопрос: как уменьшить погрешность.
—
VASH
(07.10.2005 13:27
62.244.57.238
,
пустое
)
ни в коем случае нельзя суммировать приращения ЖПС !
—
yes
(07.10.2005 13:55
194.133.18.67
, 167 байт)
Ответ: Понятно, согласен. Однако, жд - линия, т.е. одна координата, как угодно покрученная в системе трех координат. Как здесь провести соответствие и пересчет?
—
VASH
(07.10.2005 14:12
62.244.57.238
,
пустое
)
Наймите нормального математика и все будет...
—
argus98
(07.10.2005 14:14
81.22.205.230
,
пустое
)
Ответ: Нет, мне кажется, что вначале должен быть прозрачный алгоритм( то есть ты должен понимать, что ты от него (математика) хочешь
—
VASH
(07.10.2005 14:38
62.244.57.238
,
пустое
)
хм...не лучший способ по GPS. по координатам получите расстояние между точками по прямой а датчик на колесе считает всё. тут еще не поймешь кто кого проверяет датчик GPS или GPS датчик:)
—
ы
(07.10.2005 13:55
80.92.98.211
,
пустое
)
Ответ: По ГОСТ допустимая погрешность скоростемера (еще механического) не должна превышать 0,5%. Это 2 км на маршруте 400 км. Представьте себе, что получится при разборе происшествий, при попытке автоматического управления и т.д. Понятно стремление использовать GPS. Другое дело, как использовать?
—
VASH
(07.10.2005 14:18
62.244.57.238
,
пустое
)
Это только если он едет по dark territory ("Захват 2" смотрели? :)
—
Алексей Мусин
(07.10.2005 15:10
84.254.194.13
, 181 байт)
делать реперные точки по пути следования поезда. сами точки долго и нудно измерять с помощью диффсистем
—
ы
(07.10.2005 14:23
80.92.98.211
, 144 байт)
Ответ: 50 м. я так понимаю многовато. Поскольку при этом, например на электропоезде вылетаешь за пределы платформы при автоматизированном управлении. Опять же, никто не будет делать эти поправки, а автоматизированных устройств (например какието излучающие устройства, что-то типа RFID) по дороге не развешано.
—
VASH
(07.10.2005 14:48
62.244.57.238
,
пустое
)
ну не 50...меньше...сколько нужно? и сколько обеспечит используемый применик GPS? а поправки по gps и вычислять, я там внизу написал
—
ы
(07.10.2005 14:50
80.92.98.211
,
пустое
)
Ответ: Думаю, что GPS обеспечит много меньше того значения которое записано в параметрах конкретного устройства, например 3м, поскольку скорость и ускорение у нас много меньше чем то при котором провдится тестирование GPS.
—
VASH
(07.10.2005 14:59
62.244.57.238
,
пустое
)
и потом ширпотребные GPS меряют и выдают координаты через конечные промежутки времени, сколько поезд может пройти между отсчетами? видимо тут необходимо мутить всякие инерциальные системы если нужно обеспечивать реальную безопасность, вобщем жуть
—
ы
(07.10.2005 14:59
80.92.98.211
,
пустое
)
Ответ:1. 1 раз в секунду. Для 200 км/час это 66 метров. 2. Для данной части безопасность понимается в точной фиксации всех действий и местоположения.
—
VASH
(07.10.2005 15:15
62.244.57.238
,
пустое
)
я не знаю всю кухню жд но есть же там светофоры стрелки диспетчеры и прочие объекты по которым можно понять что пройдена контрольная точка...зачем сюда gps - вещь в себе
—
ы
(07.10.2005 14:29
80.92.98.211
,
пустое
)
ы совершенно прав. П рэперным точкам корректировать вашу систему - точность будет лучше чем GPS.
—
Avla0652
(07.10.2005 14:36
195.190.122.98
,
пустое
)
Ответ: Кто будет корректировать систему по реперным точкам, которые Вы определите? Машинист в пути следования? Ему есть что делать. К тому же это часть системы безопасности. и должно нести функции контроля правильности действий.
—
VASH
(07.10.2005 14:42
62.244.57.238
,
пустое
)
ваш черный ящик с GPS. предварительно в памяти у него должен быть заложен маршрут/таблица (координаты точек) напротив которых стоит метраж. Вычислить расстояние до точки и понять что мы к ней приближаемся или отдаляемся и найти тот минимум по которому корректировать путь - плевое дело, а машинист пусть рулит
—
ы
(07.10.2005 14:48
80.92.98.211
,
пустое
)
Ответ: В общем то так и сделано. Только таблица хранится в памяти компьютера стенда расшифровки и называется электронным маршрутом. А скоростемерные ленты на электронных носителях (модулях памяти) содержащие информацию о пути, скорости, светофорах, сигналах систем электровоза накладываются на маршрут и видно все отклонения от нормальной работы.
—
VASH
(07.10.2005 15:46
62.244.57.238
, 277 байт)
этот пост отменяется. про реперные точки и промерку маршрута остается:)
—
ы
(07.10.2005 14:31
80.92.98.211
,
пустое
)
Ответ: так и делается . определяются точки промеряется маршрут. а потом на этот маршрут один раз полученный. накладуваются полученные скоростемерные ленты полученные в каждой поездке по данному маршруту. И вот - не совпадают: юз, боксование, погрешности в определении диаметра бандажа.
—
VASH
(07.10.2005 14:54
62.244.57.238
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru