[an error occurred while processing this directive]
ы совершенно прав. П рэперным точкам корректировать вашу систему - точность будет лучше чем GPS.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Avla0652
07 октября 2005 г. 14:36
В ответ на:
я не знаю всю кухню жд но есть же там светофоры стрелки диспетчеры и прочие объекты по которым можно понять что пройдена контрольная точка...зачем сюда gps - вещь в себе
отправлено ы 07 октября 2005 г. 14:29
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: Кто будет корректировать систему по реперным точкам, которые Вы определите? Машинист в пути следования? Ему есть что делать. К тому же это часть системы безопасности. и должно нести функции контроля правильности действий.
—
VASH
(07.10.2005 14:42
62.244.57.238
,
пустое
)
ваш черный ящик с GPS. предварительно в памяти у него должен быть заложен маршрут/таблица (координаты точек) напротив которых стоит метраж. Вычислить расстояние до точки и понять что мы к ней приближаемся или отдаляемся и найти тот минимум по которому корректировать путь - плевое дело, а машинист пусть рулит
—
ы
(07.10.2005 14:48
80.92.98.211
,
пустое
)
Ответ: В общем то так и сделано. Только таблица хранится в памяти компьютера стенда расшифровки и называется электронным маршрутом. А скоростемерные ленты на электронных носителях (модулях памяти) содержащие информацию о пути, скорости, светофорах, сигналах систем электровоза накладываются на маршрут и видно все отклонения от нормальной работы.
—
VASH
(07.10.2005 15:46
62.244.57.238
, 277 байт)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru