Пока еще не добрался в такие недра линуха. Кроме как компилить готовое.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
SM
21 октября 2004 г. 09:14
В ответ на:
Что-то глючит... А как винда после кернела линуха? Сильно сложнее?
отправлено Artem 21 октября 2004 г. 04:20
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Жаль. Мне простора и возможности диагностики, как и доступ к железу в Linux протащили. А при виндузу я толко ужасы слашал. :( Да и QT/Gnome логичнее MFC. А новое творение MS - C# так просто для дебилов. Там даже к COMпорту нормально доступа нет. :( :( :( (!!!ИМХО!!!)
—
Artem
(21.10.2004 09:38,
пустое
)
Ответ: C# это не для железного програмирования ...охотя и там можно это делать но геморойно.. C# это для написания обычных прог не связанных с железом, мне C# понравилась..
—
777~
(21.10.2004 11:59,
пустое
)
ТОго и говорю что знаю. Сделать можно, но очень через задницу. :(
—
Artem
(21.10.2004 12:19,
пустое
)
Ответ: ну он просто для этого не предназначен, C# зделали любители визуального бейсика..C# это язык совсем высокого уровня..
—
777~
(21.10.2004 12:23,
пустое
)
Да я и обычный ++ великим извратом считаю. Не то что #. А вот доступ к железу в винде (+)
—
SM
(21.10.2004 10:32, 145 байт)
Ответ: ну это зря! :) C++ намного круче C ...классы и переопределение опираций это здорво...
—
777~
(21.10.2004 12:02,
пустое
)
Я отлично знаю, что он круче и чем круче. Но мне лично ни одна из его крутостей не нужна.
—
SM
(21.10.2004 12:27,
пустое
)
Ответ: для небольших прог конечно это все лишнее но для более или менее значимых C++ заставляет делать меньше ошибок..мне например нравятся деструкторы...ранее я вечно забывал гденибудь высвободить ресурс а тут при delete или с выходом из зоны видимости автоматически вызывается деструктор...ну и еще много всего что заставляет меньше глючить:))
—
777~
(21.10.2004 12:39,
пустое
)
Я просто крайне редко пишу что-то крупное (в моем понимании крупное это когда какая-нить WinCE в железке) или не относящееся к embedded или к ядру ОС... В общем нет задач - не нужен и язык такой. А вот (+)
—
SM
(21.10.2004 12:47, 175 байт)
Ответ: согласен! разбираться в чужом коде на C++ сложно:)) я даже в своих то исходниках спустя небольшое время ничего понять не могу...:))
—
777~
(21.10.2004 13:00, 373 байт)
Да у нас вообще на дельфях все такое (+)
—
SM
(21.10.2004 13:10, 221 байт)
Разве что inline функции... Но они есть в расширениях и многих C-компилеров.
—
SM
(21.10.2004 12:28,
пустое
)
В принципе тоже ответ. Можно перегрузить [] и общаться к кримеру внешней eeprom на spi как к обычной памяти.
—
Artem
(21.10.2004 12:20,
пустое
)
Про C++ эт не прав. Вот к примеру один из примеров - "в конструкторе - установка вектора прерывания и его инициализация, а в деструкторе - останов"
—
Artem
(21.10.2004 11:00, 498 байт)
Ответ: (+)
—
SM
(21.10.2004 11:08, 644 байт)
Ответ:
—
Artem
(21.10.2004 11:33, 359 байт)
Да я тоже согласен (+)
—
SM
(21.10.2004 11:38, 455 байт)
Ответ:
—
Artem
(21.10.2004 12:02, 309 байт)
Ну и я об том-же, что если ресурсов дохрена и есть лишние (+)
—
SM
(21.10.2004 12:29, 95 байт)
Сойдемся на том, цель порождает свойства.
—
Artem
(21.10.2004 12:47,
пустое
)
Тоесть средства
—
Artem
(21.10.2004 12:48,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru