[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
1) примитивное описание способа управления/работы двигателем
Что требуется?
Стабилизировать/регулировать скорость, момент, угловое положение?
2) существуют ли готовые унифицированные системы управления скоростью вращения на двигатели 200кВт (должны - ведь троллейбусы ездят :-) )
В общем случае существуют, но ты не указал токи и напряжения. Можешь сам прикинуть выделяюмую мощность на регулирующем элементе (ессно он работает в ключевом режиме). Т.е выбирать то ли это тиристоры, то ли IGBT транзисторы (КМОП транзисторы вряд-ли). Года три назад (до кризиса) электропривод 40 кВт на IGBT транзистрах стоил 1000-2000$.
При токах выше 100 А, привод больше напоминает систему охлаждения :о))
Привода делают в Чебоксарах например.
Самое большее что я видел как раз около 200 кВт (380В 600А), но это было давно и для питания обмоток возбуждения мощных синхронных двигателей.
3) имеет ли смысл менять резисторно-релейную (или как она правильно называется) систему для того чтобы уменьшить задержку обратной связи или задержка возникает не здесь
что-то я торможу - не совсем понятно, это последовательно включаются сопротивление для регулирования скорости? и что за задержка?
у меня сильный пробел в знаниях этой области, а предлагают эту задачу постоянно
У меня вообщем тоже :о))
E-mail: info@telesys.ru