Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
тока фазированный впрыск и только со спортивными форсунками льёт в такт, остальные просто льют
Отправлено
колян безпарольный
10 сентября 2009, г. 21:14
В ответ на:
блин. Ну питать двигатель - это ведь значит, подавать рабочую смесь в строго определенный такт работы двигателя, разве нет? Ну какое устройство подает рабочую смесь в двигатель?
отправлено пользователем
Лунь
10 сентября 2009, г. 21:03
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
зачем спорите если не знаете? Во всех инжекторах и строго в такт. Обязательно. Исключения могут составлять некоторые старые моновпрыски. Ну там 1985 года например.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:18:58
86.111.22.10
,
пустое
)
ЭЭЭЭ ............. ты вы не правы , фазированно на каждую форсунку льют как правило только 16клапанники , 8ми льют 1-4,2-3
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:25:40
92.49.149.254
,
пустое
)
да не-не, не так :)))))) я имел в виду "с привязкой к такту". Ну например на каждую форсунку впрыск приходится 1 раз за 1 оборот коленвала или там на 2 оборота. Я к тому что не как попало они льют.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:30:6
86.111.22.10
,
пустое
)
ну само сабой что с определённой привязкой , но с датчиком фаз конкретно на каждый цилиндр , а без попарно .. там таблица есть , какие движки как льют
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:37:8
92.49.149.254
,
пустое
,
ссылка
)
угумс. Я вот насчет фазировки ничего не могу сказать - не знаю. Знаю только что еще не видел никогда автомобиль, у которого впрыск велся бы как-то бессистемно. Он всегда как-то связан с оборотами. Ну кратен чтоли. Правда, тут есть один прикол на выходе из режима торможения двигателем. Но это уже отдельная тема.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:42:2
86.111.22.10
,
пустое
)
гыгыгы))))в уякт а не такт))))))))))) датчик фазы есть только у фазированных, остальные льют группами, ваз двума про две, форд V6 двумя по три, V8 двумя по четыре. Ну никак тут в такт не попадешь. Плюс на рабочем режиме форсунки почти всегда открыты и колво топлива регулируется строго заслонкой, которая меняет давление всоса, которое меняет через мембрану давление топлива в рампе.
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:25:16
193.200.150.82
,
пустое
)
вы все же разработчик. Возьмитесь за осциллограф. Это уж совсем не годится " Плюс на рабочем режиме форсунки почти всегда открыты и...."
-
Лунь
(10.09.2009, 21:32:54
86.111.22.10
,
пустое
)
глянь на список форсунок со стандарным типоразмером, море, с разницей производительности в несколько процентов. И попытайся отгадать зачем.
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:38:43
193.200.150.82
,
пустое
)
зачем? Отгалывать зачем? Я знаю как они работают. Форма сигнала у всех одинаковая. Открыл на пару миллисекнд - закрыл. Вот и все. А все остальное - мудовое рыдание.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:44:20
86.111.22.10
,
пустое
)
На пару миллисекунд говоришь, а почему не держать на пару % дольше отрытой? Зачем выпускать одной фирме форсунки одного типоразмера производительностью 210 и 220 ?
-
колян безпарольный
(10.09.2009, 21:48:37
193.200.150.82
,
пустое
)
неправильно. Совсем неправильно.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:31:39
86.111.22.10
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
умножьте 3 на единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru