Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
ЭЭЭЭ ............. ты вы не правы , фазированно на каждую форсунку льют как правило только 16клапанники , 8ми льют 1-4,2-3
Отправлено
Aleksey75
10 сентября 2009, г. 21:25
В ответ на:
зачем спорите если не знаете? Во всех инжекторах и строго в такт. Обязательно. Исключения могут составлять некоторые старые моновпрыски. Ну там 1985 года например.
отправлено пользователем
Лунь
10 сентября 2009, г. 21:18
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
да не-не, не так :)))))) я имел в виду "с привязкой к такту". Ну например на каждую форсунку впрыск приходится 1 раз за 1 оборот коленвала или там на 2 оборота. Я к тому что не как попало они льют.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:30:6
86.111.22.10
,
пустое
)
ну само сабой что с определённой привязкой , но с датчиком фаз конкретно на каждый цилиндр , а без попарно .. там таблица есть , какие движки как льют
-
Aleksey75
(10.09.2009, 21:37:8
92.49.149.254
,
пустое
,
ссылка
)
угумс. Я вот насчет фазировки ничего не могу сказать - не знаю. Знаю только что еще не видел никогда автомобиль, у которого впрыск велся бы как-то бессистемно. Он всегда как-то связан с оборотами. Ну кратен чтоли. Правда, тут есть один прикол на выходе из режима торможения двигателем. Но это уже отдельная тема.
-
Лунь
(10.09.2009, 21:42:2
86.111.22.10
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите 2 и 3:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru