По большому счету я выбрал бы оба. Только надо посмотреть,
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Bill 04 января 2005 г. 00:44
В ответ на: Ок, а теперь референдум отправлено колян безпарольный 04 января 2005 г. 00:09

что именно из первого пакета дала наша средняя школа. Тут только вот еще что. Взгляды на все эти вещи с возрастом меняются. Если бы мне было лет 25, я бы безусловно выбрал второй пакет. Но сейчас мне жалко, что я многого не знаю из первого.
Могу добавить, что все то, чем мне приходится заниматься сейчас, нам в институте практически не давали. Тогда это было невозможно. Мне приходилось осваивать самому, начиная с нуля. Потом этому пришлось учить других. Но если бы я в институте не прошел все того, что нам преподавали, я вряд ли смог сделать то, что сделал. Есть очень одаренные ребята, которые знают не меньше, а то и больше, меня, не закончив при этом института. Но их мало, и я готов снять перед ними шляпу (если б носил).
И еще одна аналогия. Начинающий программист редко думает о качестве программы, о стиле ее оформления. Для него важнее всего , чтобы его ПЕРВАЯ программа заработала, и как можно быстрее. Все остальное для него в это момент не важно. Понимание важности всего остального к нему приходит позже, когда он наступит на десятки граблей, набъет немало шишек.
Так и образование. По молдости лет всегда кажется, что это не нужно, а его дают. А это вот нужно, а его дают очень мало, а то, и вовсе не дают. А только потом уже обнаруживается, что зря в свое время не учил того, другого, третьего.
Сейчас, например, многим из нас не хватает юридических знаний, возможно, экономики. Но, опять же, из наблюдений. Я знаю много программистов, ставших бухгалтерами. Но не знаю ни одного бухгалтера, ставшего программистом.
Но это не потому, что программисты когда-то изучали высшую математику, или системное программирование, или теорию автоматического управления. А именно потому, что они изучали и то, и другое, и третье. И я знаю ребят, хотя бы того же Гришанкова М., которые получив техническое образование смогли получить и экономическое, и юридическое. Инженер может стать при желании экономистом, экономист инженером никогда.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru