Йопт! И сюда докатилось! :)))) Взлетит! Кто сам не догадается почему - потом объясню :))))
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Кулинар
31 июля 2003 г. 14:40
В ответ на:
Полный 0xFF. Деловым не входить. Микроконтроллер (пик или авр) управляет транспортёром. А на транспортёре стоит самолет...
отправлено Xan 31 июля 2003 г. 14:05
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
А вот есть в спортзалах тренажер "беговая дорожка" - вы бежите, а она в другую сторону крутится. Потока воздуха не будет и если на себя нацепить крылья типа дельтаплана, то никакой подъемной силы не будет. А вот если бежать по Земле с крыльями, то будет возникать подъемная сила.
—
Прохожий
(31.07.2003 14:55,
пустое
)
Самолет при взлете (и при полете) отталкивается от воздуха, скорость вращения колес ему пофигу. (Лишь бы не отвалились)Это значит - взлетит.
—
Тумблер
(31.07.2003 14:59,
пустое
)
Это значит - НЕ ВЗЛЕТИТ. Представьте, что на Земле мы поставили флажок, возле которого неподвижно стоит самолет. Ясно, что он не взлетит. Ситуация номер два - самолет стоит неподвижно возле этого же флажка, только в этом случае неподвижность обеспечивается тем, что колесики самолета крутятся в одну сторону, а транспортер - в другую. Но самолет ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕПОДВИЖЕН относительно флажка, и плевать на то, каким способом обеспечивается неподвижность.
—
Прохожий
(31.07.2003 15:23,
пустое
)
Уважаемый Прохожий ! В отличие от нас с Вами самолет отталкивается не от земли, а от воздуха ! Поэтому если намазать салом аэродром он бы тоже взлетел но...ЖАЛКО САЛА !! ;)
—
Тумблер
(31.07.2003 15:31,
пустое
)
Уважаемый Тумблер! Я полностью согласен, что самолет отталкивается от воздуха. Да только вы забыли, что он крыльями не умеет махать! :-))) Поэтому он не просто так отталкивается от воздуха, а набирает скорость относительно воздуха, возникает подъемная сила - это он "отталкивается от воздуха" и самолет взлетает. В принципе взлететь можно, но только если бы самолет умел отталкиваться от неподвижного относительно себя воздуха - например, помахать крыльями. Но обычные самолеты (не вертолеты) такого делать не умеют.
—
Прохожий
(31.07.2003 15:47,
пустое
)
Блин, НУ НЕ КОЛЕСАМИ ЖЕ САМОЛЕТ ОТТАЛКИВАЕТСЯ, у него ведь винты есть.
—
Bkmz
(31.07.2003 16:21,
пустое
)
Уважаемый Тумблер! Я полностью согласен, что самолет отталкивается от воздуха. Да только вы забыли, что он крыльями не умеет махать! :-))) Поэтому он не просто так отталкивается от воздуха, а набирает скорость относительно воздуха, возникает подъемная сила - это он "отталкивается от воздуха" и самолет взлетает. В принципе взлететь можно, но только если бы самолет умел отталкиваться от неподвижного относительно себя воздуха - например, помахать крыльями. Но обычные самолеты (не вертолеты) такого делать не умеют.
—
Прохожий
(31.07.2003 15:46,
пустое
)
Крыльями не надо махать ! Крыло создает подьемную силу при горизонтальном движении самолета. Посредством формы. Горизонтальную тягу создают винты - толкаясь от воздуха, а не от опоры.
—
Тумблер
(31.07.2003 15:49,
пустое
)
Ну тогда может и взлетит :-))) Я то себе представлял дельтапланчик, на самолет с винтами фантазии не хватило :-)))
—
Прохожий
(31.07.2003 17:22,
пустое
)
Увы ! Я так и не услышал Главного Вашего Аргумента !
—
Тумблер
(31.07.2003 21:42, 531 байт)
IMHO поверхность не бежит на встречу - транспортер просто ловко компенсирует горизонтальную составляющую скорости относительно Земли, сводя ее к нулю. Поэтому если эта модель самолета умеет взлетать без разбега (с нулевой горизонтальной скоростью), то взлетит (самолет с вертикальным взлетом). А если самолет не умеет без разбега взлетать, то не взлетит.
—
Прохожий
(01.08.2003 11:23,
пустое
)
винтовой самолёт двигается в воздухе на каждый оборот винта на величину шага минус проскальзывание. а если не двигается? энергия двигателя будет расходоваться на обдув.
—
Max_Fly
(31.07.2003 15:02,
пустое
)
Она туда и расходуется всегда. Скорость движения воздуха и создает подьемную силу крыла. Самолет не колесами толкается. Вместо них можно лыжи или поплавки прикрепить.
—
Тумблер
(31.07.2003 15:08,
пустое
)
ладно - чисто из личных наблюдений :) при тесте на статическую тягу УЛА его привязывают за хвост через динанометр и заводят двигатель - в режиме взлёта - замеряется тяга а УЛА пытается подпрыгнуть. и вот так и прыгает... на привязи.
—
Max_Fly
(31.07.2003 15:19,
пустое
)
Это значит, что если приковать самолет цепями к ангару, он не взлетит - но это очевидно и так.
—
Тумблер
(31.07.2003 15:26,
пустое
,
ссылка
)
всё это так. но на винты не стоит ориентироваться - они создают тягу параллельную полотну - и следовательно на взлёт непосредствено не влияет.
—
Max_Fly
(31.07.2003 15:36, 259 байт)
Подберемся с другой стороны - за счет которой энергии двигается и взлетает самолет ? Только за счет сгорания бензина, который сгорая крутит вал, который крутит винт, который гонит воздух. А все остальное - мешает, а не помогает. В том числе и колеса. Просто они (в конкретных условиях) мешают меньше других опор...;)
—
Тумблер
(31.07.2003 15:44,
пустое
)
Это только если хватает тяги одних только винтов(сопла),крыло большей частью не работает
—
FOXik
(31.07.2003 15:32,
пустое
)
А крыло и "не работает" . Его задача - просто не отвалиться (ах да, там еще бензин- а Вам нравиться авиационный бензин ? ;))
—
Тумблер
(31.07.2003 15:35,
пустое
)
н-нравится (застенчиво).В варианте с винтами часть крыла работает(разность давлений)
—
FOXik
(31.07.2003 15:39,
пустое
)
Это не работа - это судьба ! :))) У них форма при рождении - "на роду написано" :)))
—
Тумблер
(31.07.2003 15:51,
пустое
)
Ответ неверный. "Это - два."
—
Xan
(31.07.2003 14:53,
пустое
)
А верный ответ - "это пять". :-). Бедные Ваши студенты (курсанты?) - не легко им.
—
Serge57
(31.07.2003 15:47,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru