Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Предлагаю посмотреть в совсем другую сторону - по ключевым словам "городской/туристический/комфортный".
У меня в хозяйстве велосипеды с 8-скоростными shimano nexus и alfine, с карданом и цепью, хотя круче будет rohloff, там этих скоростей...
Карданный можно вообще не мыть :)
По прежнему мечтаю попробовать вместо цепи ремень, о чем уже писал
http://www.telesys.ru/wwwboards/mcontrol/2424/messages/817056.shtml
Велосипед выглядит совершенно не требующим обслуживания тысяч эдак 10 км.
Самое то для фитнеса, который начнется сразу, при вытаскивании на улицу - подозреваю, что более 15 кг он весит, но это и ничего.
На мой взгляд, 8 кг или 18 отличается только в курилке хвастаться, ну и на соревнованиях. Для поддержания формы гораздо приятнее легкость переключения, чтобы держать постоянную, комфортную частоту вращения педалей.
А вот чистить цепь противно. А кардан мягкий...
Недорогие амортизаторные велосипеды ездят хуже и весят больше, чем такие же, жесткие.
Передняя втулка должна стоить хотя бы 5000 р, а по уму все 15000 р, полноподвесные велосипеды должны начинаться тыщ со ста. Хотя, у каждого народа свои обычаи.
В сокольниках, почти в начале видел orbea с планетаркой, фарой, генераторной передней втулкой и, если не путаю, роллерными тормозами.
Картинка: http://bohemianbicycles.files.wordpress.com/2009/03/rohloff_speedhub_getriebeschnitt.jpg
Ссылка: http://www.velosite.ru/viewitem/36347/
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы