Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Конкретно этой модели можно простить и вес 18 кг и мягкость кардана, но есть один нюанс, который нельзя замалчивать.
Посмотрите на узел, где ось педалей. Она ниже, чем дырка в раме.
Отсюда получаем задевающие за землю педали при поворотах,
этот узел цепляет бардюры и поребрики.
Но и это не так плохо, как то, что поменялись углы между сиденьем, рулем и осью педалей и нарушилась посадка, предусмотренная рамой.
Проблемы нет у других моделей, где рама специально для этого сделана, но в свое время я не научился их покупать.
Есть и полноподвесные и жесткие.
Думаю в ближайшее время заморочиться подседельным штырем с дистанционной регулировкой высоты, ну как офисный стул поднимается/опускается, но ручка на руле. Хочется почаще менять посадку и плевать на минусы.
Руль тоже хочется регулировать на ходу, но такого я не видел еще.
Картинка: http://www.dynamicbicycles.com/admin/bikes/l150027.p
Ссылка: http://www.dynamicbicycles.com
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы