Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Да те же ТУ204 или 304, или какой там номер. Не один ли хер, на каком говне летать из Москвы в Питер. Тут на хоть на своем бы летали. Не интересовался специально, но вроде Туполевское КБ живое.
Отправлено
пароль_потерял_
25 декабря 2009, г. 11:36
В ответ на:
Говорою же. Те, которые с Ту начинаются разрабатывать негде. Место уж больно неудачное -3 км от Кремля. Там сейчас жилой комплекс. Ну парочка банков, ещё какие-то артели.
отправлено пользователем
Крок
25 декабря 2009, г. 11:27
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Ну живое, конечно. Проходная осталась. Но 204 разработан 20 лет назад.
-
Крок
(25.12.2009, 11:38:3
62.118.59.14
,
пустое
)
=>
-
Oldring
(25.12.2009, 16:09:23
109.188.207.112
,
пустое
,
ссылка
)
Ну раз проходная есть, значит есть куда проходить. А за 20 лет что, мода на крылья меняется? Теперь модно махать ими?
-
пароль_потерял_
(25.12.2009, 11:42:51
194.190.183.238
,
пустое
)
На начинку например. IBM PC AT 20 лет назад стоила как 10 жигулей. А нынче самолеты сами взлетать и садиться научились.
-
Codavr
(25.12.2009, 12:34:51
91.196.34.210
,
пустое
)
Начинка и в старый фюзеляж прекрасно влезет. Эт модернизация называется. :-)
-
пароль_потерял_
(25.12.2009, 14:41:41
194.190.183.238
,
пустое
)
За 20 лет с 1901 по 1921 мода сильно изменилась. С 21 по 41 - аж два раза. с 41 по 61 снова значительные изменения в авиации. Как менялась (граданская) авиация с 61 по 81 многие вообще помнят. Так что 20 лет срок большой.
-
Крок
(25.12.2009, 12:12:27
62.118.59.14
,
пустое
)
Да это не те периоды. Смена моды с летающей этажерки на летающую колоду как-то понятна. С биплана на моноплан в общем тоже. С поршня на на реактивный - само собой. А вот с 61-го по настоящее время пожалуй и не скажешь, в чем так кардинально сменилась мода. И вряд ли сильно отличается по испольуемым материалам этот злополучный АН с 20 летним ТУ. Авионика - наверное, хотя и в этом не уверен. В модернизацию все может уложиться.
-
пароль_потерял_
(25.12.2009, 15:08:14
194.190.183.238
, 108 байт)
поднять кпд AC/DC с 50 до 90% несравненно легче, чем с 90 до 95% (+):
-
argus98
(25.12.2009, 12:41:18
81.22.205.230
, 299 байт)
Ну в работу КБ как раз и входит "шить костюм" из разных новомодных штучек. А "оптимум планера" наверняка в ЦАГИ достигался а не в КБ.
-
Крок
(25.12.2009, 13:17:8
62.118.59.14
,
пустое
)
кстати, Борис Алешин теперь директор ЦАГИ. Оптимум близок...... как никогда...
-
basilmak
(25.12.2009, 13:35:9
213.33.218.162
,
пустое
)
Угу. На 400 метров ближе к Садовому Кольцу, чем Туполев.
-
Крок
(25.12.2009, 14:53:59
62.118.59.14
,
пустое
)
ну так "новомодные штучки" тоже всё реже появляются... Для авиации это в первую очередь - двигатели
-
argus98
(25.12.2009, 13:28:11
81.22.205.230
,
пустое
)
Да хоть 30.
-
пароль_потерял_
(25.12.2009, 11:39:23
194.190.183.238
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 6 на 2:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru