Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Раз уж ты появился, проконсультируй по паровозам.
Отправлено
Крок
17 октября 2009, г. 14:08
В ответ на:
Ивынович, почитал я ваше "8 часов". Да. да! Всё точно. Как себя увидел в прошлом. Пиздец как написано. Вы пишете даже получше, чем фотографируте. Я в такой конторе из наладчиков в разработчики вылезал. Бля, прям как кусок моей жизни. Всё как в зеркале. В смысле обстановка в конторе, но ьтвьёбывал я не по часам, а чтоб в люди вылезти.
отправлено пользователем
druzhin
17 октября 2009, г. 14:04
Тут есть мнение, что все наши паровозы (тепловозы, электровозы) - цельнотянутые. Сами ничего не разрабатывали. Ты как спец, что скажешь?
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Пиздёжжжж! (+)
-
druzhin
(17.10.2009, 14:27:54
95.24.179.221
, 1483 байт)
Замечание по углям
-
vitalyn
(17.10.2009, 21:57:2
89.189.191.4
, 1227 байт)
Не бывает бездымных углей. кордифф закупался именно по причине высокой теплотворности. Больше половины кораблей Рос. воен. флота заказывались на английских и даже американских верфях, проектировались под нормальный уголь. ТЭЦ не взорвётся - ибо водотрубные.
-
druzhin
(18.10.2009, 12:49:39
95.24.126.224
,
пустое
)
Респект
-
Крок
(17.10.2009, 14:32:13
62.118.59.14
, 202 байт)
Щас паровозы Лебедянки массово накапливают на отстойниках, Проводят подъёмочный ремонт, переводят на жидконое отопление (мазут, дизтопливо) с переваркой тендера, и ставят на консервацию. Под Тулой самый ближний отстойник, больше на северах. Там можно взять винтажную паровую машину от паровозного углеподатчика. Сварить на даче котёл на 3-5 атмосфер и сделать электростанцию. (+)
-
druzhin
(17.10.2009, 14:49:36
95.24.179.221
, 148 байт)
Варварство. Я б просто для эстетических целей купил бы, если б было куда поставить.
-
Крок
(17.10.2009, 14:56:47
62.118.59.14
,
пустое
)
Прикол: Земой уголь смерзается и не падает в углеподачу. Разбивая ломом смёрзшийся уголь можно было упасть в стокер, и самому податься углеподатчиком в топку по частям. Углеподатчик применялся в больших паровозах, топку которых кочегар не протопит даже теоретически.
-
druzhin
(17.10.2009, 15:41:4
95.24.179.221
,
пустое
)
Цитато про машину углеподатчика С-3: "К паровой машине позднее был подстыкован мультипликатор, сделанный из коробки передач ГАЗ-51, а к нему в свою очередь асинхронный электродвигатель, переделанный в генератор. При следующих растопках удалось получить 2.0 кВт полезной электрической мощности."
-
druzhin
(17.10.2009, 14:56:14
95.24.179.221
,
пустое
)
Были чисто русские паровозы (+)
-
druzhin
(17.10.2009, 14:36:58
95.24.179.221
, 210 байт)
Во! (ссыл)
-
druzhin
(17.10.2009, 14:39:19
95.24.179.221
,
пустое
,
ссылка
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 38:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru