Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Росийские ЖД начинали конечно с покупок, а потом с копирований подвижного состава.
Но!
В россии хуёвый уголь, русские паровозы должны иметьбольшую топку, зольник, топку, а то паровую машину паром не обеспечить. К примеру, домазутные военные русские корабли для максимального хода вынуждены были использовать импортный английский уголь "кордиф".
Щедевр мирового паровозостроения, паровоз полностью отечественной разработки был серия "С"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_С
Ну и при сталине отличились: ФД(самый мощный в европе), Лебедянка(ещё круче), ИС, итд....
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_ФД
http://ru.wikipedia.org/wiki/Паровоз_ЛВ
Я щас с ходу вспонил парораспределитель с автоматом принудительного хода, российской разработки 20-х годов, во всём мире потом применялся.
Следует отметить, что в Америке всегда были паровозы ЗНАЧИТЕЛЬНО мощнее, чем в Европе. В Америке строили жд пути изначально под более высокую нагрузгу, с плавными поворотами. У них были монстры "Big Boy"
http://intl.parovoz.com/gallery/20060930_1091.jpg
Следует сказать, что в войну Мурманская жд была переделана под сверхтяжёлые составы и по ленд-лизовской документации в союзе были выпущены "русские биг-бои", но они разбивали пути, хуёво проходили повороты, и были сняты с эксплуатации. Чё-то ссылку не могу найти.
Биг-бой это не самый большой американский паровоз. Американские мазутные паровозы ваще пиздец!
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы
- Замечание по углям - vitalyn (17.10.2009, 21:57:2 89.189.191.4, 1227 байт)
- Респект - Крок (17.10.2009, 14:32:13 62.118.59.14, 202 байт)