Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Если аффтамобиль заглохнет - съехал на обочину и ремонтируй, а вот если вертолёт заглохнет, то всем песдетс. Потому как наши пелоты снижаться на авторотации не обучены.
Отправлено
=L.A.=
16 мая 2009, г. 20:50
В ответ на:
ХА! Нормальная практика , в этом году ещё не было , а за прошлый год тройку раз было ... машины тащил одну за одной, в баке обнаруживалась жидкость молочного цвета , по запаху похожая на бенз, при поднисении спички пыталась воспламеницца но горения её мы так и не добились... :))) Вроде владельцам удалось отсудить у заправки сумму несколько десятков бензонасосов..
отправлено пользователем
Aleksey75
16 мая 2009, г. 20:46
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Пилоты совецкой закалки ещё как обучены. И как на снижении винт раскрутить. И как у земли на раскрученном винте почти зависнуть на авторотации. Нормы были по минимальной высоте авторотации. История (+)
-
druzhin
(16.05.2009, 21:45:20
95.24.124.173
, 299 байт)
это типовое упражнение для пилота, такое же как для водилы пионерский разворот или тронуться в горку с ручника. только для неё высота нужна, на малой высоте винт не раскрутишь
-
LordN
(16.05.2009, 21:24:7
82.200.101.194
,
пустое
)
:) Недавно разговаривал с челом. Чел бывший гражданский пилот. Так вот он говорит что безопасней наших ту 134(154) салмолётов не бывает , посадить его можно даже при отказе всего электрооборудования и гидросистем... С вертолётами канешно сложнее , ежли что то камнем...
-
Aleksey75
(16.05.2009, 20:57:11
95.71.168.46
,
пустое
)
134 это просто круть. "По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Выдающейся особенностью самолета являются непревзойденные до сих пор ограничения по величинам встречной (30 м/c) и боковой (20 м/с) составляющих ветра при взлете и посадке."
-
Codavr
(16.05.2009, 22:19:17
93.81.115.53
,
пустое
,
ссылка
)
Я бухал с экипажем 134. Они возят каких-то военных шишек. Спецсалон, спецсвязь. Много чего наслушался. Но да, исправную тушку 134-ю хуй разобьёшь.
-
druzhin
(16.05.2009, 21:51:22
95.24.124.173
,
пустое
)
Тока вот из штопора не выводится...
-
Гудвин
(16.05.2009, 21:59:51
78.138.191.192
,
пустое
)
Только скрипит фюзеляж практически постоянно, неприятненько так
-
Vit
(16.05.2009, 22:28:34
93.72.86.238
,
пустое
)
В штопор ещё свалиццо надо.
-
druzhin
(16.05.2009, 22:03:38
95.24.124.173
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
вычтите из двух единицу:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru