Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
А если после каждого шага на короткое время отключать драйвер двигателя и (+)
Отправлено
vinogradov aleksei
27 марта 2007 г. 11:22
В ответ на:
надо сделать стрелочный индикатор на шаговике (+)
отправлено atlant 27 марта 2007 г. 11:15
измерять ЭДС, идущую с обмотки ? При достижении упора и дребезге вала двигатель перейдет в генераторный режим ...
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Наверное можно, но больно муторною проще поставить или датчик Холла, или опто.
—
atlant
(27.03.2007 11:36:1
193.239.171.162
,
пустое
)
Датчик Холла, имхо, гораздо лучше. Тем более, что в дисководе они уже есть :)
—
vinogradov aleksei
(27.03.2007 11:38:38
82.207.34.223
,
пустое
)
Не переходит (+)
—
КТ
(27.03.2007 11:28:40
193.109.249.230
, 211 байт)
Я тоже делаю оборот, вал упирается в упор и отскакивает на 3-4 полушага.(+)
—
atlant
(27.03.2007 11:34:12
193.239.171.162
, 214 байт)
скорость слишком большая.
—
КТ
(27.03.2007 11:46:30
193.109.249.230
,
пустое
)
а механически демпфировать нельзя ? проблема кажется больно надуманной
—
DASM
(27.03.2007 11:43:6
212.58.192.14
,
пустое
)
Не лошадиный, а в самый раз! Длина стрелки 20...25 см. Напряжение не дать меньше 12В
—
atlant
(27.03.2007 12:04:2
193.239.171.162
, 21 байт)
И большой вес стрелки :)
—
КТ
(27.03.2007 12:09:48
193.109.249.230
,
пустое
)
я не понимаю, почему столкновения с ограничителем должно быть упругим
—
DASM
(27.03.2007 12:06:40
212.58.192.14
,
пустое
)
Да у него двигун просто "лошадиный". Взять от спидометра/тахометра и проблем не будет. Ну и в конце процесса мощность уменьшить...
—
Гудвин
(27.03.2007 11:45:50
195.10.212.22
,
пустое
)
После окончания этой процедуры сделать "доводку" при пониженном напряжении питания или использовать ШИМ...
—
Гудвин
(27.03.2007 11:39:52
195.10.212.22
,
пустое
)
Наблюдал за ВАЗовскими приборами во время инициализации панели приборов... Они шопотом, шопотом стремятся к нулю :)
—
Sergei_Ilchenko
(27.03.2007 13:31:17
84.204.216.58
,
пустое
)
А еще можно ток двигателя на шунте измерять. При достижении упора ток резко вырестет ...
—
vinogradov aleksei
(27.03.2007 11:39:51
82.207.34.223
,
пустое
)
ошибся... конечно, "неизвестно" :)
—
atlant
(27.03.2007 11:38:18
193.239.171.162
,
пустое
)
Все так. Но как быть с дребезгом при достижении упора ? (+)
—
vinogradov aleksei
(27.03.2007 11:32:12
82.207.34.223
, 365 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
умножьте 2 на три:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru