Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Все вы, Господа, знаете, что в С++ используется оператор присваивания {например, A = B}...

Отправлено ТуамОсес 18 декабря 2006 г. 14:02


Этот оператор задаёт очень важное действие в программе, а именно, "говорит": "в этой точке программы стало известно со 100%-й достоверностью, что значение переменной A стало равным значению переменной B". Оператор присваивания по-другому можно назвать указанием компилятору на выполнение условия равенства значения переменной A значению переменной B в заданной области программы {вплоть до следующего оператора присваивания нового значения переменной A или переменной B}...Но набор операторов в C++ слишком беден. И все операции одного плана...
В разрабатываемом сейчас мной языке программирования систем искусственного интеллекта будут добавлены, например, следующие ОТЛАДОЧНЫЕ операторы (указания транслятору {в качестве транслятора, я скорей всего буду использовать не компилятор, а интерпретатор}), которые могут быть удалены при окончательной :
1)Указание неравенства: A<>B. Читается так: "значение A не может быть равным значению B". Если транслятор встречает это указание, то он автоматически начинает контролировать выполнение этого условия при выполнении операторов присваивания значений переменной A вплоть до следующего указания, отменяющего это указание. Если при выполнении программы переменной A будет присвоено значение, равное текущему значению переменной B будет выдана "RunTime Error"
2)Указание A 3)Указание A=>>B,C,10. Читается так: "Значение переменной A в будущем {значок '>>' означает "в будущем"} может быть равным значениям переменных B и C или равным 10"
...
Как я уже говорил, указание действует в программе до обнаружения следующего указания.

...
Все вы, Господа, КОНЕЧНО ЖЕ знаете как устроен транслятор и, следовательно вы прекрасно представляете себе, что во всех современных языках программирования широко юзаются так называемые "ТЕНЕВЫЕ" переменные, поля переменных, операции и функции, т.е. объекты, невидимые программисту, но которые все же используются конечной программой. Ну а для тех, кто "в танке" приведу пример. Например, при вычислении сложных выражений с вложенными выражениями компилятор генерит теневые переменные.
...

Ну так вот... В разрабатываемом мной языке программирования будут широко юзаться теневые объекты, которые будут реализовывать следующие возможности языка (только некоторые приммеры):
1) Реализация проверок условий типа "Если А БЫЛО равно {не равно, было больше и т.п.} B сделать то-то"
2) Оператор "изменить область возможных значений переменной при выполнении условия..."
3) Если выполняется условие U, то запретить изменение значения переменной A

..........

Ну пожалуй хватит...Это только мизерная часть того нового, что будет реализовываться мной в разрабатываемом мной языке программирования сверхвысокого уровня предназначенного для реализации программ искусственного интеллекта...

...
Может изложил несколько сумбурно - прошу ногами по лицу не бить

P.S. "Обидеть художника можно легко.." ©
15 декабря 2006 года 23-19
©Доктор ТуамОсес inc.


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
к трём прибавьте 5:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru