[an error occurred while processing this directive]
|
Проблема в том, что понятия "начальник" просто не существует отдельно без понятия "подчиненный". И весь вопрос в том, какие у тебя, как у начальника, подчиненные. Если инициативные и умные, то тогда ты - лидер коллектива, и твои подчиненные - твои сотоварищи по общему делу. Ради общего дела и коллектива можно и с бумажками побегать, и на совещаниях посидеть. Да и твои товарищи-подчиненные помогут оставаться на должном уровне компетенции. Правда, может не во всех деталях, но все же.
Если твои подчиненные таковы, что за ними нужен глаз да глаз, и без указа начальника они ни шагу, то тогда ты - пастух стада. Ты будешь не только за своим "стадом" следить и навоз подчищать, но еще и от вышестоящего начальства регулярно "дыни" получать за то, что стадо у тебя неповоротливое и не туда движется, а то и вовсе не движется. Тут мало того, что с бумажками бегать и на совещаниях заседать, так придется еще и в детали вдаваться за каждого подчиненного его проблемы решать. Повошкаешься пару-тройку лет, нервы помотаешь, и тех твоих денег "начальственных" уже и не надо будет.
Есть и другой вариант - создать такой коллектив, который тебя устраивает. Но для этого нужны, во-первых, санкции от вышестоящего начальства. Во-вторых, надо еще суметь найти нужных тебе людей и избавиться от ненужных. Это тоже далеко не сразу делается.
Так что думай, решай.
PS: был у меня такой момент когда можно было бы стать начальником-пастухом, но я отказался.