[an error occurred while processing this directive]
Добавлю: каков принцип работы прибора, измеряющего толщину краски на кузове автомобиля. Видел такое по ТВ. Удобно определять была ли машина в аварии.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
quark
26 декабря 2005 г. 16:07
В ответ на:
Народ, а каков принцип работы лазерного дальномера?
отправлено Mty 26 декабря 2005 г. 14:57
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Капацитометр . Измеряется не абсолютная величина ёмкости, а её приблизительное постоянство в разных местах кузова.
—
lenin
(26.12.2005 16:43
81.30.199.69
,
пустое
)
имхо зависимость индуктивности от магнитного зазора (толщины слоя краски)
—
m16
(26.12.2005 16:41
195.34.234.210
,
пустое
)
Возможно, но кроме зазора индуктивность будет зависеть от марки стали. А если металл вообще немагнитный?
—
quark
(26.12.2005 16:45
62.140.241.123
,
пустое
)
из всех нас видимо LENIN прав - через емкость
—
m16
(26.12.2005 16:50
195.34.234.210
,
пустое
)
Да нет, прав как раз m16 - изменение магнитного зазора в катушке.
—
Сергей Борщ
(26.12.2005 21:17
80.233.200.253
, 361 байт,
ссылка
)
толщиномер наверное называется, есть в прайсах многих
—
basilmak
(26.12.2005 16:24
62.118.128.52
,
пустое
)
Название мне не интересно. Интересен принцип. По мне так лазерный интерферометр в ближнем ИК диапазоне.
—
quark
(26.12.2005 16:34
62.140.241.123
,
пустое
)
не - лазер в такой фигне - лишнее...
—
basilmak
(26.12.2005 17:04
62.118.130.236
,
пустое
)
А если краска не пропускает ИК ?
—
argus98
(26.12.2005 16:42
81.22.205.230
,
пустое
)
А если длина волны миллиметр? Это не ИК?
—
quark
(26.12.2005 16:46
62.140.241.123
,
пустое
)
Трудно сказать. Между радио- и ИК граница сильно размыта. И генерация/прием мм-диапазона - не шибко тривиальная задача.
—
argus98
(26.12.2005 16:53
81.22.205.230
,
пустое
)
Вот крутизна ->
—
quark
(26.12.2005 17:07
62.140.241.123
,
пустое
,
ссылка
)
а етой крутизне по моему лет 500. вроде еще КГБ так работало
—
a123-flex
(26.12.2005 19:33
81.9.63.3
,
пустое
)
Самое крутое - фазированная решетка из микрофонов (20х20 м) с адаптивным управлением - слышит вертолет за 40 км
—
argus98
(26.12.2005 17:15
81.22.205.230
,
пустое
)
не - фазированная решетка из динамиков от которой дома в пыль превращаются - круче))
—
basilmak
(26.12.2005 18:35
62.118.130.196
,
пустое
)
Мы такой делали магнитный
—
-=Shura=-
(26.12.2005 16:21
217.21.50.43
,
пустое
)
И какова точность?
—
quark
(26.12.2005 16:25
62.140.241.123
,
пустое
)
3%
—
Крок
(26.12.2005 22:44
85.141.192.4
,
пустое
)
Не помню, давно было
—
-=Shura=-
(26.12.2005 16:28
217.21.50.43
,
пустое
)
Как говаривали в эпоху застоя,- "это было давно... и.. неправда.." :-)
—
quark
(26.12.2005 16:31
62.140.241.123
,
пустое
)
Точно не знаю, но думаю что ёмкостной.
—
argus98
(26.12.2005 16:19
81.22.205.230
,
пустое
)
Сомнительно, чтобы у всех типов красок была одна и та же диэл. проницаемость.
—
quark
(26.12.2005 16:28
62.140.241.123
,
пустое
)
Блин, в голове была индуктивность, а руки написАли емкость :(((
—
argus98
(26.12.2005 16:31
81.22.205.230
,
пустое
)
Ну конечно, накануне НГ все мысли о заполненных емкостях..
—
quark
(26.12.2005 16:37
62.140.241.123
,
пустое
)
Ответ: Я видел схему, в которой датчиком был незамкнутый П образный сердечник. И мерялась его индуктивность.
—
Mty
(26.12.2005 16:21
195.34.23.90
,
пустое
)
И что дальше? Кузов может иметь разную толщину металла и разную магнитную проницаемость.
—
quark
(26.12.2005 16:30
62.140.241.123
,
пустое
)
Ответ: При малых полях толщина стали и проницаемость не сказывается. Только толщина зазора = слоя краски
—
Mty
(26.12.2005 16:53
195.34.23.90
,
пустое
)
тоды только ультразвук заодно и толщину металла померять имхо
—
m16
(26.12.2005 16:43
195.34.234.210
,
пустое
)
Ультразвук мастдай для этой задачи. Посчитайте времена.
—
Крок
(26.12.2005 22:46
85.141.192.4
,
пустое
)
Хмм.. Ну не знаю.. А где взять постоянную для скорости звука в краске для всех типов красок?
—
quark
(26.12.2005 16:50
62.140.241.123
,
пустое
)
согласен . НО задача такого прибора не толщину точно измерять а РАЗНОСТЬ толщины лакокрасочного покрытия в разных местах кузова
—
m16
(26.12.2005 16:54
195.34.234.210
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru