[an error occurred while processing this directive]
И что дальше? Кузов может иметь разную толщину металла и разную магнитную проницаемость.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
quark
26 декабря 2005 г. 16:30
В ответ на:
Ответ: Я видел схему, в которой датчиком был незамкнутый П образный сердечник. И мерялась его индуктивность.
отправлено Mty 26 декабря 2005 г. 16:21
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: При малых полях толщина стали и проницаемость не сказывается. Только толщина зазора = слоя краски
—
Mty
(26.12.2005 16:53
195.34.23.90
,
пустое
)
тоды только ультразвук заодно и толщину металла померять имхо
—
m16
(26.12.2005 16:43
195.34.234.210
,
пустое
)
Ультразвук мастдай для этой задачи. Посчитайте времена.
—
Крок
(26.12.2005 22:46
85.141.192.4
,
пустое
)
Хмм.. Ну не знаю.. А где взять постоянную для скорости звука в краске для всех типов красок?
—
quark
(26.12.2005 16:50
62.140.241.123
,
пустое
)
согласен . НО задача такого прибора не толщину точно измерять а РАЗНОСТЬ толщины лакокрасочного покрытия в разных местах кузова
—
m16
(26.12.2005 16:54
195.34.234.210
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
NoIX ключ
:
Запомнить
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
E-mail:
info@telesys.ru