[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]
Про 2051 и вообще...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive]

Отправлено DBD 08 сентября 2001 г. 19:57
В ответ на: Ответ: отправлено DDD 08 сентября 2001 г. 12:43

Тестеры конечно бывают разные, но абсолютное большинство микротестеров устанавливается на авто постоянно, поскольку ориентированы по своему функциональному назначению и стоимости на автовладельцев. Поэтому условия эксплуатации стандартные для салона автомобиля, а не тепличные. Есть несколько таких относительно крупных проектов(не моих :))
http://stat.technova.ru/
http://www.autoelectric.ru/devices/autotester/autotester.htm
http://hass-dodgev.narod.ru/tester.htm

Есть даже пара проектов на этом сервере:
http://www.telesys.ru/projects/proj021/index.shtml
http://www.telesys.ru/projects/proj037/index.shtml

Конечно, не все эти изделия спроектированы идеально для авто, но работают :). Абсолютное большинство авторов проектов мне знакомы.
Есть и другие проекты, которые не представлены в Интернет, но почти все выполнены на Atmel 89XXXXX.
Что касается вашего вопроса и сбоев вообще:
1. Безусловно, на этапе испытаний изделий мы (все же я работаю в коллективе) можем фиксировать различные виды сбоев.
2. Я полагаю, что исключить сбои применительно к автомобилю невозможно в принципе(в силу различных причин: экономических и чисто теоретических), поэтому важен не сам факт наличия сбоя, а механизмы его рапознавания и нейтрализации с учетом конкретных функций системы (объекта).
Изделия в разработке которых я принимаю участие являются постоянной частью автомобиля и, как правило, устанавливаются навсегда.
Про подкапотное пространство: в настоящее время практически не применяется установка электронных блоков в подкапотное пространство, а те что устанавливаются, в абсолютном большинстве, выполнены по гибридной технологии.
Если же Ваше устройство было выполнено на 2051 и было установлено в подкапотном пространстве, то это можно рассматривать лишь как вынужденную меру, потому как оно НЕ МОЖЕТ там устанавливаться.
Про ваше замечание по поводу компаунда (не вывод, а лишь предположение): на мой взгляд, заливка копмаундом может улучшить ситуацию только в одном случае, когда изначально или часть выбранных компонентов, или конструкция изделия не была рассчитана на вибрационные и ударные нагрузки присущие автомобилю.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru