[an error occurred while processing this directive]
Вопрос по датчику детонации GT350+Atiny13
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
|
Отправлено
MrSerg 22 марта 2005 г. 10:30
|
|
|
|
Собрал я электронный коммутатор для ВАЗ-2109 на Atiny13.
С много искровой заводкой , с плавным изменением угла
опережения зажигания на малых оборотах. Ездить и заводить
стало приятнее.
Вот только не знаю, как приспособить датчик детонации GT350.
Может, кто знает уровни и параметры сигнала датчика при наступлении детонации.
Буду благодарен поделюсь схемой и программой.
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Если не секрет, где Вы брали таблицу зависимости угла опережения от оборотов, нагрузки и т.д.? Или аналитическую зависимость (формулу)? — LM (22.03.2005 12:40, пустое)
- Поспрашиваю у знакомых чиптюнеров.А с центробежным и вакуум регуляторами что сделал? — PlainUser (22.03.2005 12:30, пустое)
- Я раньше просто ставил контроллер впрысковый, без впрыска он только модулем зажигания управлял. Если ты хочешь сам что-то слепить то попробуй мою идейку: определять детонацию по неравномерности вращения коленвала, определяешь среднее ускорение КВ после рабочего хода, если вдруг оно много меньше значит детануло. Я делал такую прибамбасину для старенького Мерса 81 года, там не детонацию определял а сделал работу изношеного мотора с разной компрессией по цилиндрам ровненькой как нового движка — avr123.nm.ru (22.03.2005 11:07, пустое, ссылка)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru