Дурацкими называются те просьбы клиента, за которые он не платит.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено -=Iwan=- 05 марта 2005 г. 12:49
В ответ на: 1.Вы сами свою работу оценили, но это не значит, что все делают г... 2. Мы не копируем, а знакомимся в разработками конкурентов. 3.Китай идет по этому пути - результат на лицо. 4.Нет дурацких поросьб клиентов - есть дурак-руковдитель фирмы. отправлено . 05 марта 2005 г. 12:05

Но, c другой стороны, когда платит, тогда это уже не просьбы. :)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru