[an error occurred while processing this directive]
|
еслиб январь ставили на 8ми целиндровые 15К движки то можнобылоб сравнивать их. Покаже такого нет давайте сравнивать сугубо в пределах класса, невыставляя напоказ возможности выхода за пределы класса. Сами ведь понимаете что имея 4котловый гольф 1.8Т какбы неважно что абит может и с V8 работать и на 15к. Важно чтоб он работал с 4 и не выше 9К. Но гольфик это далеко, намного ближе ВАЗ. Вот и обьясните чем лучше абит в обычном слегка затюненом вазе.
Заметте, я неставлю под сомнения потреб качества абита, я всеголиш спрашиваю что в нем такого что придаст жигулю качества импрезы, причем это такое должно быть настолько таким что январь этого сделать несможет? Возможность изменения "налету" пожалуй вещь хорошая, но так ли она важна?
E-mail: info@telesys.ru