А насколько считается извращением использовать EmbeddedC++ для AVR ? Идея мне очень понравилась, так и хочется какой нибудь класс написать.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Warlord
28 января 2005 г. 11:30
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ответ: На Правильный путь встали
—
Igor Lapshin
(28.01.2005 20:57, 266 байт)
Это не "идея" уже... Я много лет пользуюсь возможностями С++ и не только на АВРе. Простой "Си" конечно имеет право на жизнь - то на С++ гораздо удобнее делать мощные приложения.
—
kan
(28.01.2005 13:42,
пустое
)
Очень извиняюсь за троекратное сообщение - глюкануло что-то
—
kost
(28.01.2005 11:40,
пустое
)
Нет никакого изврата. Использовал. Только нужно подавить в себе жгучее желание на каждом ровном месте класс городить. Заставь дурака богу молиться... Иногда это просто ненужно, иногда дает значительные преймущестав (полиморфное поведение легче, компактнеея, понятнее реализуется, например, через классы). А вообще, EC++ можно использовать и без классов. Там и без классов есть преймущества в сравнении с обычным С
—
kost
(28.01.2005 11:39,
пустое
)
Нет никакого изврата. Использовал. Только нужно подавить в себе жгучее желание на каждом ровном месте класс городить. Заставь дурака богу молиться... Иногда это просто ненужно, иногда дает значительные преймущестав (полиморфное поведение легче, компактнеея, понятнее реализуется, например, через классы). А вообще, EC++ можно использовать и без классов. Там и без классов есть преймущества в сравнении с обычным С
—
kost
(28.01.2005 11:39,
пустое
)
Нет никакого изврата. Использовал. Только нужно подавить в себе жгучее желание на каждом ровном месте класс городить. Заставь дурака богу молиться... Иногда это просто ненужно, иногда дает значительные преймущестав (полиморфное поведение легче, компактнеея, понятнее реализуется, например, через классы). А вообще, EC++ можно использовать и без классов. Там и без классов есть преймущества в сравнении с обычным С
—
kost
(28.01.2005 11:38,
пустое
)
Что-нибудь, где много однотипных штучек, с которыми удобно оперировать, используя наследственность, должны динамически создаваться и уничтожаться. Менюшки на граф. ЖКИ, к примеру.
—
netaimaid
(28.01.2005 11:37,
пустое
)
Динамическим созданием объектов никогда не пользовался. Похоже что для этого нужно городить менеджер памяти, бороться с фрагментацией памяти и т.д.
—
kost
(28.01.2005 11:43,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru