|
1.Примеры обратного ЧЕГО? Я тоже делаю схемы и развожу платы, но для себя и они состоят из одного камня и нескольких корпусов. Но это непрофесионально. Разводить елочную гирлянду и написать на нее софт для пикушки- дарадибога, но это НЕ схемотехник и НЕ програмист. Проекты посложнее, с мощной схемотехникой и мощным софтом, хоть один серьезный пример промышленно изготовленного дивайса где и схема(особенно агалоговая ее часть) плата и програма сделаны одним человеком ? Зачем не примеры определителей номера на 1ой пикушке 1 ЛЦД и десятком резисторов которые сделаны действительно одним человеком? Покажите пример серьезной разработки плиз. Ну небывает таких, серьезные схемы создают серьезные специалисты, серьезные програмы пишут серьезные програмисты. 90% того чему я писал софт с трудом умещаются в формат А4, просто нереально мне разводить такие сложные схемы как нереально и трасировщику писать програмы для этих сложных схем.
2.Ваш опыт насколько связан с измерительными системами? Конечно, неспорю, когда есть задача "возьми да пренеси" и процессор там пикушка 84тая то тяжело ембидеру-математику показать чем он лучше ембидера от схемотехники. Но когда сереьезные задачи с обработкой сигналов, сложными вычислениями итд- большенство ембидеров-схемотеников просто сливают воду ибо они не пишут програмы, они пишут схемы програмно.
3.физик занимающийся 1с. А у вас есть знакомые химики занимающиеся програмированием АВР? Хорошее базовое образование дает всеголиш выигрыш во времени для перехода и ничего больше. Также как и ваш физик смог занятся 1с так и моя знакомая этимже занимается неимея никакого образования, тоже кстати строго ради денег.
А про институт нескажу)))но поступил я туда без сдачи языка, отгадайте как, сразу скажу не за деньги, не по блату и не по спорту))))
E-mail: info@telesys.ru