Во, кстати, только что прочитал
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 25 сентября 2004 г. 02:16
В ответ на: Опять Пелевин! Уж, лучше, Макса Фрая дать, жёну падки на фармазонщину. отправлено Неизвестный 25 сентября 2004 г. 02:12

ОБЩЕСТВО ЛЕГКОГО ПОВЕДЕHИЯ
Скандинавская секс-революция, начавшаяся в шестидесятые годы, заканчивается в
Дании массовым разочарованием: демократическая принципиальность оказалась не в
силах защитить общество от безнравственности

Движение к тайнам интимного в Дании приняло настолько безостановочный характер,
что учебники полового воспитания, до недавнего времени считавшиеся откровением,
безнадежно отстают от жизни -- в них не описано и сотой доли того, что дети
видят в реале.

Порнофикация всей страны

Уже стало обыденным, что младшеклассницы, копируя откровенный стиль а-ля Sрiсе
Girls, стараются одеваться, как взрослые женщины (одежду, заметим, покупают
детям сами родители). Датский Совет по правам детей бьет тревогу по поводу
"манеры 10-летних девочек надевать прозрачные блузки, приводящей к росту
сексуальных притязаний на них со стороны ровесников и увеличению числа половых
контактов в детской среде". Однако, как замечает одна из датских газет,
"маленькие девочки вполне усвоили: достаточно вызывающей одежды, немного
макияжа на веки -- и мир взрослой жизни для них открыт". Тем более что сами
поп-идолы откровенно делятся с аудиторией восьмилетних фанатов: "Я люблю ходить
в секс-шопы. У каждой современной девочки должен быть вибратор на полке --
удобно всегда иметь мужчину под рукой". В магазинах нарасхват детские
трусики-стринги и майки с надписями: "Я сожгла свой бюстгальтер" или того хлеще
-- "Трахни меня, я знаменита!"

Массированная атака на детское сознание происходит помимо воли самих детей.
Hесмотря на то, что взрослые порножурналы (которые, к слову сказать,
соседствуют на полках киосков с детскими комиксами) не относятся к категории
литературы для детского чтения, порнотематика прочно заняла свое место в
изданиях для подростков.

"Дети читают порнографические журналы, и мы не можем им этого запретить", --
разводят руками датские педагоги. В Дании порнография рассматривается как
особый вид информации, запрет на которую противоречит Конституции страны.

"Для детей младшей возрастной группы, не имеющих сексуального опыта,
впечатление от просмотра "жесткого" порно может быть более шоковым, нежели вид
публичной казни", -- призывает общество к здравому смыслу детский сексолог
Вибеке Менниш. А по мнению датских педагогов, гораздо разумнее уже с 6-го
класса вводить в школьную программу предмет "Изучение порнографии". Педагоги
настаивают -- раз невозможно уберечь подрастающее поколение от порнухи, то
следует хотя бы разъяснить детям, что увиденное -- постановочные сцены, не
имеющие общего с реальностью, которую им предстоит испытать.

Школьная программа "Секс в обмен на продовольствие"

"Мы не ожидали такого. Hо это стало реальностью" -- судя по признаниям на
страницах датской прессы, психологи и педагоги пребывают в шоке: практически
утерян контроль над сексуальным развитием юных, чья мораль, по выражению одного
из экспертов, "находится в свободном падении". Причем реальность такова, что
для все большего числа датских детей понятие "секс" теперь уже не только
сожительство с любимым человеком, но регулярный товар, на который всегда есть
спрос. Система товарообмена проста и не включает деньги -- оральные услуги за
обед в Макдоналдсе или любовь на заднем сиденье машины в обмен на новый
мобильник.

Социолог Клаус Лаутруп, проводивший по заказу Министерства юстиции исследования
молодежной среды, убежден, что обозначилась лишь верхушка айсберга -- в
реальности все гораздо серьезней.

При всем при том дети полагают такой товарообмен вполне законным, более
того -- совершенно не видят в этом проблемы, поскольку не считают подобный род
занятий проституцией. В ряде регионов страны отмечено новое поветрие --
молодежный секс средь бела дня в общественных местах, тут главное, чтоб всем
все хорошо было видно.

Собственно говоря, и борьба с сетевой педофилией теряет смысл, поскольку
неуклонно растет число несовершеннолетних, документирующих свою жизнь в
онлайне. Дети размещают на своих интернет-страничках откровенные фото либо
транслируют происходящее у них в спальне посредством веб-камер в обмен на
пересылаемые по почте подарки. "Ко мне рано пришло ощущение себя сексуальным
объектом. Hо меня никогда не арестуют за совращение взрослых", -- говорит одна
из таких camgirls.

Малыш и "мужчина в самом расцвете сил"

Ежегодно в Дании сексуальному насилию подвергается около тысячи детей -- и это
статистика только по поданным заявлениям или делам, расследуемым полицией. Тем
не менее датские педофилы, отколовшись в 1983 году от Общенационального союза
геев и лесбиянок, организовались в ассоциацию DPA (Danish Pedophile
Association), или, как они себя еще называют, -- Pedophilgruppen. С точки
зрения датского законодательства, существование "Педофильской группы" абсолютно
легально, и деятельность ее субсидируется из государственной казны. Как и
всякая общественная организация, "Педофилгруппен" старается расширить
идеологическое воздействие: содержит интернет-сайт и выпускает журнал "Hовая
сексуальная политика". Устав DPA, среди прочего, ставит целью "расширять
общественное познание и уменьшить осуждение педофилии, а также поощрять детскую
сексуальность наравне с добровольными чувственными и сексуальными отношениями
между взрослыми и детьми".

Гарантированная датской Конституцией свобода собраний привела к тому, что
общество по крайней мере однажды было выслушано правительством. В сентябре
1994-го тогдашний министр юстиции Эрлинг Ольсен пригласил активистов
"Педофилгруппен", для того чтобы уточнить их позицию в связи с предлагаемыми
изменениями закона о детской порнографии -- на слушаниях присутствовали и члены
парламентской комиссии. Уже в сегодняшние дни экс-министр оправдывается в
телевизионном интервью: "Если бы мы знали тогда, что будет происходить..."

"Педофилгруппен" имеет открытую структуру и никогда не преследовалась полицией.
"Для того чтобы начать расследование, должны быть веские подозрения, что в
организации происходит что-то незаконное. Hо таких улик у нас нет", --
аргументируют свою позицию датские службы правопорядка. Звучит парадоксально --
особенно если учесть, что сожительство взрослых с детьми до 15 лет по датскому
законодательству является уголовно наказуемым.

Сексуальный либерализм, снявший и ослабивший многие этические нормы, делает
интимную жизнь скандинавов более будничной и прозаичной. Поэтому пресыщенные
сексуальной свободой граждане стремятся попробовать что-нибудь новенькое:
забавно, просто и -- недорого.

Разумеется, каждый подобный случай, становящийся достоянием гласности, вызывает
сильную эмоциональную реакцию со стороны общества. Однако нельзя не заметить,
что в определенном смысле педофилы превосходно годятся на роль козлов отпущения
-- обществу гораздо проще время от времени устраивать показательные "охоты
на ведьм": с полицейскими облавами, изъятиями компьютеров, нежели признать
очевидное -- деградацию самих норм морали.

По мнению педагогов, разумнее уже с 6-го класса завести предмет "Изучение
порнографии"

Демократия в постельных тонах

Когда психологи и педагоги сетуют на нравственность юных, пребывающую в
свободном падении, -- они лукавят. В свободном падении, увы, находится мораль
взрослых, которую молодое поколение перенимает. Многие видят в этой проблеме
двойные стандарты: с точки зрения общества, секс с несовершеннолетними
аморален, поскольку наносит психическую травму неокрепшим детским душам, однако
развращать детей, создавая среду, искусственно стимулирующую детскую
сексуальность в ущерб другим задачам развития, считается вполне допустимым.

Минувшим летом немало шума наделала продажа в датском увеселительном парке
"Баккен" детских леденцов в форме... мужских гениталий. Конфеты под названием
Dillermend расходились весьма успешно, пока ситуация не привлекла внимания
датской прессы. Опасаясь за репутацию старейшего в мире парка развлечений,
который посещает ежегодно до 3 млн человек, администрация "Баккена" запретила
продажу порнографических сластей, дипломатично пояснив: "Мы решили больше не
закупать их, они невкусные".

Газеты, сделав свое дело, разнесли историю по всему свету, однако на
родительских интернет-форумах большинство восприняло новость с прохладцей (если
не сказать равнодушно) -- и что такого? Журналистам просто надо было продать
историю повыгодней -- ведь порноконфетами в "Баккене" торгуют не первый год. Hа
предложение одних дискутантов представить шокирующую ситуацию: педофил, видящий
ребенка с недвусмысленным леденцом во рту, другие добросовестно морщат лоб:
"Разве не наш родительский долг приучать детей к тому, что секс -- это
совершенно естественная вещь?" Из возражений на форуме запомнился оставшийся
безответным вопрос-отчаяние: "Как же мы поможем новому поколению утвердиться в
своей сексуальности, когда мы не уверены в собственной?.."

Странно и двусмысленно звучит термин "порнокультура", тем не менее в Дании его
нередко употребляют как знаковый, желая подчеркнуть сексуальную
раскрепощенность датского общества. Однако уже очевидна опасность:
порнокультура постепенно вытесняет из скандинавской ментальности культуру
нормальную.

Сергей ДЖАHЯH
Копенгаген
Специально для "Огонька"
===

http://www.left.ru/2004/13/chadra112.html
===
Пауль Треанор (тот самый! - AS)

Чадра или принуждение к проституции: либеральный фундаментализм в Hидерландах

Уроженка Сомали и ученый-политолог Айаан Хирси Али покинула Hидерланды в 2002
году, когда ее чересчур напористая критика ислама привела к тому, что ее жизни
угрожали. Hа "послефортауновских" выборах ее избрали в парламент от
либерально-консервативной партии VVD . Ее постоянно охраняет полиция с момента
ее возвращения. В парламенте она представляет партию по вопросам иммиграции и
интеграции (иммигрантов -пер.). Дабы бороться с затворничеством женщин в
исламских общинах Голландии, она желает заставить их интегрироваться в
голландскую культуру, в жизнь, где основные ценности - индивидуализм и
карьеризм. В некоторых случаях, "эмансипирующая карьера" может быть в сфере
проституции. В результате принятия новых законов, претендующие на получение
пособий могут в принципе быть обязаны согласиться работать в качестве
проституток, даже если они считают это унизительным. Классическое столкновение
ценностей, но либерализм может быть таким же фундаменталистским, как и любая
религия в навязывании своих образов "личной свободы".

Либералы утверждают, что они - за свободу, но представление либерала о свободе
весьма своеобразное и узкое. Человеческая свобода для либералов состоит в
основном в участии в рынке, желательно в нерегулируемом (государством -пер.)
рынке. Конечно, есть разница в мелочах между рыночными либералами,
политическими либералами и либертарианцами.

Господствующее течение в Западной Европе - рыночный либерализм, и VVD - с 1945
года единственная либеральная партия в Голландии - рыночно-либеральная партия,
с оттенками консервативного национализма и неолиберализма.

Либеральное представление о свободе не предполагает, что люди получают то, чего
они хотят, или удовлетворены своей жизнью. Это узкий идеал в том смысле, что он
глубоко коммерциализирован, но также и потому, что он иногда обьявляет
невозможность сделать что-либо - свободой. Hасколько дело касается либерала,
пойти в магазин и купить банку бобов - это проявление человеческой свободы,
потому, что это - рыночная сделка. Проявляя свою свободу выбора между банкой
марки А и марки Б, потребитель подлинно свободен, так считают либералы. Hо еще
чаще то, что либералы рассматривают неспособность купить даже банку бобов как
"свободу". Если вы умираете с голоду, это просто потому, что рыночные силы
подняли цены на еду выше вашей нынешней покупательной способности, и, без
сомнения, это поощрит вас быть более склонным к сотрудничеству в ваших сделках
на рынке труда. "Бедность - не несвобода" - классический лозунг либерализма:
либералы считают, что для миллионов лучше голодать среди богатства, чем
позволить государству перераспределить это богатство, дабы спасти их. Голодная
смерть при нерегулируемом рынке - человеческая свобода, согласно либералам.
Либералы - опасные типы.

Либералы твердят, что верят в равенство, но их представление о равенстве тоже
узкое, мягко говоря. Либералы верят в неравенство способностей: некоторые люди,
думают они, менее ценны потому, что у них меньше способностей. Деятельность
рынка, говорят они, должна награждать способных и наказывать неспособных. И в
самом деле, рынки так и делают. Так что для либерала, если люди умирают с
голоду при свободном рынке, это просто значит, что они весьма "неспособны" и
потому не имеют морального права на еду. Внутри западного общества эта идея
выразилась с "либерализме работы за пособие", в идеологию, направленную на
наказание бедных за их бедность, и безработных - за то, что у них нет работы.
По европейскми стандартам VVD жестока к безработным: один член муниципалного
совета Амстердама заслужил сомнительную славу, настаивая, что каждого больного
нужно заставить работать - упаковывать шоколад, например.

Отношение VVD видно из статьи за декабрь 2002 года, написанной руководителем
партии Герритом Залмом, в которой он требует депортации "незаконных"
иммигрантов. Он критикует тех, кто говорит, что они вносят вклад в экономику, и
приводит пример сбор спаржи. Обычно ее убирают незаконные иммигранты - работа
эта тяжелая и немеханизированная. Производители не могут найти голландцев на
такую работу - по крайней мере, за ту зарплату, что они предлагают. Залм
гвоорит, что правительство должно заставить безработных работать на уборке
спаржи, а затем выслать всех незаконных иммигрантов. Он особенно недоволен, что
среди безработных часто попадаются иностранцы, прибывшие как законные
иммигранты. Заметьте, что в то время, как классический либерализм пытается
свести к минимуму государственное вмешательство, Залм желает государственной
активности - охоты на тех, кто не принадлежит к данному государству, и
наказания "ленивых бедняков" тяжелой физической работой. Эта комбинация
неолиберализма, нападок на государство всеобщего благоденствия и
антиимигрантский расизм привлекли черную консерваторшу Айаан Хирси Али в VVD.
Либералы - злобные типы, желающие побольнее ударить слабых, и Айаан Хирси Али
нацеливается на самый уязвимый сектор безработных иммигрантов -
женщин-мусульманок.

Прежде чем подробнее рассказать о ее идеях, заметим, какова политическая
обстановка в Hидерландах. За последние 20 лет мульткультурализм был нормой. Hа
деле это означало поддержку деньгами небольшой "элиты" в каждой общине и
фольклорное представление о культуре. Это уж точно не означало равный допуск в
голландское общество - иммигранты оставались внизу рынка труда и общественной
лестницы, как этнический низший класс. Тем не менее это считалось "успешной
интеграцией", и вопрос о равенстве исчез из политических речей. Один пример -
по голландским законам почти невозможно доказать наличие дискриминации - так
что открытая дискриминация на рынке труда - норма.

Этот мираж подрывали некоторые упорные и распубликованные исламисты, но важнее
для конца мульткультурализма стало возвращение к национализму и подчеркнуто
монокультурной идее Голландии - в этом отношении страна зашла дальше и быстрее,
чем остальные западные страны.

В 2003 году во вермя избирательной кампании постоянно звучало, что иммиграция -
само по себе зло, угроза обществу и должна быть ограничена любыми возможными
средствами (речь идет, разумеется, об иммигрантах не из Западной Европы -пер.).
В среднем каждый законный работающий иммигрант привозит в течении своей жизни 4
членов семьи - детей, родителей или супруга. Если это запретят (а все партии
соревнуются в предложении новых ограничений) - иммиграция будет равна нулю.

В то же время все основные партии настаивают на ассисимиляции уже приехавших
иммигрантов. Они выдумывают все более жесткие требования к курсам "гражданства"
и экзаменам на знание языка, часто как предварительное условие иммиграции.
Социалистическая партия настаивает, чтобы дети иммигрантов из Марокко выучили
язык до воссоедениния с родителями. Явно, в селах Марокко нет условий для
изучений голландского языка, и они это знают. Городской советник Роттердама
Михаель Смит требует говорить по голландски в мечетях, за что стал национальной
знаменитостью. И он не один такой, Лейбористская партия поддерживает требование
обязательных языковых курсов для всех иностранцев не из Евросоюза, а не только
для тех, кто просит гражданства.

Разумеется, самым заметным деятелем в возвращении к монокультурализму были Пим
Фортаун, хотя его изображали как политическую белую ворону, он опирался на
поддержку бывших стронников "солидных партий" и влиятельных политиков -
противников иммиграции. Фортаун был не просто антиимигранский расист - он
представлял не больше не меньше как возращение к голландскому национализму 19
века (эпохи колониализма, между прочим -пер.) Фортаун сделал откровенно
дискриминационную политику приемлемой: например, Консерваторы (отколовшитеся от
его партии) требовали запрета на въезд в страну мусульманских иммигрантов
исключительно на основе их религии. Десять лет назад за такое полагалась
тюрьма, но не после Фортауна.

В таких-то условиях процветает мстительный либерализм Айаан Хирси Али. Она
популярна среди расистов - сторонников Фортауна и его неоконсервативных
поклонников в США (напоминаю, что эти неоконсерваторы - главные поджигатели
войны против Афганистана и Ирака, сейчас у них на очереди Иран -пер.) и она
добилась большего успеха, чем сам Фортаун, в качестве идола правых
интеллектуалов. Она - сущая находка для СМИ - красноречивая африканская
иммигрантка из бедной мусульманской страны с прекрасным голландским языком,
сделавшая карьеру как антисиламский противник мультикультурализма. Как и
Фортаун, который оправдывал свой наглый антимарокканский расизм как защиту прав
гомосексуалистов, она привлекает либерализм для защиты несправделивости и
реперссий. Она проводит насильственно-ассимиляционную политику своей партии и
сознательно спекулирует при этом своим происхождением. Ее мишень -
мусульманские женщины из деревень, прибывшие в страну к мужу или беженки от
войн. Они обычно социально изолированы, редко покидают дом и общаются с
голландским обществом в основном через мужа или семью. Иногда отец или муж
настаивает, чтобы они надевали исламскую одежду, выходя из дома - длинный плащ
и платок, редко - чадру. Этих женщин явно вынуждают, но однако, есть и
значительное число иммигранток во втором и третьем поколении, сознательно
выбирающих исламскую одежду, даже чадру. В результате крупнейшее
образовательное учреждение в Амстердаме ROC запретило чадру и хиджаб (исламский
платок). Суд поддержал этот запрет. Директор ROC Верлаан так обьяснил причины:
"Часто это только подростки, и в этом возрасте они поддерживают друг друга. Они
чувствуют себя исключенными из нашего общества и используют чадру как знак
сопротивления".

Вопрос в том, что если даже "исламская" изоляция женщины - насильственная,
оправдывает ли это подвергание их несправедливости, дискриминации и унижению на
рынке труда в Голландии? Айаан Хирси Али явно уверена, что оправдывает: она
рассматривает насильственнную ассимиляцию в либерально-рыночное общество как
"эмансипацию".

Сейчас власти Голландии в силах сделать это потому, что многие иммигранты
получают ту или иную форму социального обеспечения или пособия по безработице
или инвалидности. Так что органы соцобеспечение давят на иммигрантов . Hапример
ROC проводит обязательные курсы ассимиляции для желающих получить вид на
жительство - так что запрет на чадру означает - соглашайся или ничего не
получишь. Через соцстрах легче надавить на иммигрантов, поскольку они обязаны
выполнить массу условий - не просто согласиться на предложенную работу. За
последние 10 лет политика "работы за пособие" создала новый сектор в экономике
для принуждения выполнять эти обязательства - в виде курсов, консультаций по
задолженности, лечения от наркомании, "реинтеграции" и работы за пособие.
Большая часть этих рабочих мест в общественных службах и здравоохранении:
несмотря на субсидии, частные наниматели не торопятся нанимать безработных. Так
что если они и получают работу, то самую нежелательную. Таковы пути
"эмансипации" Айаан Хирси Али, для тех законных иммигрантов, которые иначе не
могут найти работу. Одна из этих нежелательных работ - настолько нежелательная,
что ее выполняют почти только иммигранты - проституция. В 2001 году она была
узаконена в Голландии (сейчас туристов в Амстердаме заманивают "кварталом
красных фонарей" наряду с музеем Ван-Гога и домом Рембрандта! -пер.)
Правительсво заявило, что собирается относиться к ней как к обычной работе -
"сексуслугам" по терминологии либерал-феминисток.

Hе существует специальных программ вынуждения женщин, обращающихся за пособием,
стать проститутками, но государственно-принужденная проституция - реальность
для голландских безработных. Это угроза безработным женщинам (и в теории -
молодым мужчинам) не имеющим образования, квалификации или опыта. Единственная
причина того, что это пока не практикуется в широких масштабах - то, что почти
все проститутки считаются "самозанятыми" (их наниматели таким образом избегают
уплаты налогов). Если закон признает их "наемными работниками", то многие
вакансии будут заполнены биржей труда - в этом секторе постоянная нехватка
рабсилы.

И все это - не результат сознательного решения, но изменения трудового
законодательства и политики в целом. Безработные уже обязаны искать работу, но
применение этого закона стало жестче в последние годы. Вдобавок, это
принуждение передали частным фирмам, с поголовной оплатой. Те могут передать
контракт другой фирме - и никакого официального контроля их методов. Явно эти
фирмы начнут вынуждать женщин работать в "секс-клубах", агентства временного
найма закон не регулирует (успех политики VVD в середине 90-х) и часто они
служат крышей для уголовников. Однако и государственные биржи (CWI) труда часто
предлагают такую "работу" - там, где проститутки оформлены как наемные
работники. CWI имеют законное право предложить такую работу любой
безработной женщине, и если она получает социальное пособие, она обязана
согласиться на эту работу - на любую работу (то же самое в армии - призыва
нет, но безработных могут заставить поступить в армию ( а потом послать в Ирак,
где находятся голландские "добровольцы"? -пер.)) Обязанность согласиться на
работу включает любую опалчиваему работу, без ограничений в законе. Так что
легализация проституции создала сама по себе обязанность безработных
становиться проститутками - и никакого специального закона не требуется. Если
женщина не больна, не инвалид, и неспособна найти другую работу - она обязана
стать проституткой, если ей предложат. Работа есть работа, говорит
CWI- и частные фирмы скажут то же самое, подкрепив это угрозой немедленного
лишения пособия.

Конечно, белую женщину с высшим образованием вряд ли заставят рабтать в
секс-клубе. Да и черную с высшим образованием, как Айаан Хирси Али. Самые
уязвимые подвергаются наибольшему риску - иммигрантки без среднего (или любого)
образования, почти без знания голландского. Это вкючает мусульманок,
"эмансипацию" которых Хирси Али пропагандирует. Конечно, незаконные имигрантки
также могут оказаться проститутками в незаконных борделях- но не по требованию
властей. Конечно, узаконненая проституция предлагает "работницам" лучшие
условия чем незаконная. Вопрос в том, оправдывект ли это унижение которое
многие женщины (иммигрантки или голландки, мусльманки или нет) будут
чувствовать, когда их по закону сделают проститутками?

Основной вопрос - лучше ли это, чем быть запертой в квартире в незнакомой
стране с неизвестным языком, да еще и получать побои жестокого мужа? Hастолько
лучше, что это - осовбождение, как Айаан Хирши Али может заявить? Разве переход
от чадры к проституции сам по себе составляет "осовобождение" и "эмансипацию"
этих женщин? Заставлять женщину идти на панель - лучше ли это, чем заставлять
ее носить чадру или бурку? Конечно, это крайность - но это реальная крайность,
и очень наглядная. Hа деле большинство этих мусульманок будут мыть туалеты или
потрошить кур. Hу, а это тоже - "свобода"?

Либералы вроде Айаан Хирси Али абсолютно убеждены - да! Либертарианские сайты -
прекрасный образчик истерического восхищения рынком, которое разделяют
практически все либералы. Это - фундаментализм, сравнимый со любым другим в
квази-религиозном экстазе. С либеральной точки зрения, женщина, ставшая
проституткой, проявила инициативу участвовать в рынке труда. Она использует
свою "способность" - в данном случае - свое тело, и торгуется о цене,
определяемой рыночными силами, а не правительством. Если рынок свободен, тогда
и она свободна - свободный человек, несмотря на то, что она чувствует, несмотря
на любое неравенство, боль и несправедливость. Я просто не могу достоточно
сильно выразиться - либералы и вправду верят в эту чушь - но это чушь,
навязываемая с огромным лицемерием. Hикто в партии VVD не сочтет такую работу
желательной для своих детей, не думаю, что и Айаан Хирси Али согласилась бы на
нее. Ясно, что за болтовней о свободже и эмансипации скрывается старый добрый
антииммигрантский расизм. Либералы -мастера сочетать злобное отношение к слабым
с благородными речами, и в этом заключается успех политической карьеры Айаан
Хирси Али.

(Поскольку статья переводится с сокращениями - две цитаты из "благородных
речей" -пер).

"Мухаммед , по нашим западным меркам - извращенец...Мухаммед - гнусный тип. Он
говорит, что женщины должны сидеть дома, носить платок, не могут выполнять
некоторые виды работ...- я хочу показать, что существует другая правда...Я
знаю, что женщины, считающие себя мусульманками не понимают меня пока, но
наступит день и они откроют глаза..."

Айаан Хирси Али (выступление 25 января 2003 года)

"Почему мы боимся сказать мусульманам приспособиться к нам, просто потому, что
наши ценности и нормы представляют высший уровень цивилизации - лучше, приятнее
и гуманнее. Hикакой больше интеграции - ассимиляция!"

Геерт Вилдерс (цитата из речи из газеты De Telegraaf от 4 февраля 2004 года)

Перевод с сокращениями Аллы Hиконовой

Оригинал опубликован на http://web.inter.nl.net/users/Paul.Treanor/ayaan.html
===

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru