А каким образом? По телефону? Мне бывает накладно звонить от заказчика, а e-mail они, как всякая московская фирма, не читают.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Vladimir Ljaschko
20 мая 2004 г. 11:17
В ответ на:
Вам не повезло, а мы постоянно общаемся и получаем консультацию. Были случаи, когда находило клопов в софте, сообщали им, они исправляли.
отправлено one_man_show 20 мая 2004 г. 11:13
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Варианты по средствам связи вряд ли предложу. Когда появляется проблема, звоню, а лучше еду в офис.
—
one_man_show
(20.05.2004 11:22,
пустое
)
:-) Те программаторы, что я пользую, куплены немецкими партнерами в американском представительстве Фитона. Представил себе очередь иностранцев в Фитоне :-) Это стиль работы?
—
Vladimir Ljaschko
(20.05.2004 11:38,
пустое
)
Я же говорил, Вам не повезло (так бывает). Вы привели в пример ситуацию, которая затрагивает проблему регионального обслуживания. То, что у них есть представительство в Штатах уже говорит об уровне... А лажает не только Фитон, согласитесь.
—
one_man_show
(20.05.2004 11:48,
пустое
)
Фитон отреагировал на первые пару писем, потом решил что хватит.
—
ASDFS
(20.05.2004 15:14,
пустое
)
Это Вы мне?
—
one_man_show
(20.05.2004 16:10,
пустое
)
Это я воздух сотрясаю.
—
ASDFS
(20.05.2004 16:17, 50 байт)
Консенсус...
—
Vladimir Ljaschko
(20.05.2004 12:00,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru