avr в авто - борьба с помехой
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
|
Отправлено
evro 13 мая 2004 г. 02:28
|
|
|
|
подскажите как грамотно подойти к вопросу
клиент хочет противоугонку нетипичную и подешевле.
есть задача воткнуть на дизель проц который управляет подачей 12 вольт со стартера (цепи управления слаботоковые). вся конструкция должна крепиться под капотом и защищена каким то боксом (защиту клиент берет на себя).
решил сначала avr применить а потом задумался
вопрос
летом под капотом как я думаю поболее чем +70 градусов
зимой у нас ночью -40 тоже не редкость
а главное там ведь бешеное поле электромагнитное когда двигатель заводится,работает,или глохнет а avr етого боится как быть, что применить, подскажите- посоветуйте. может есть способ избежать сбоев?
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- А как вообще дизель можно по электричеству от угона защитить? Его ж толкни, он заведется без всякого електричества — CTAC (13.05.2004 13:31, 62 байт)
- Откуда в дизеле " бешеное поле электромагнитное"? — Сергей Борщ (13.05.2004 10:01, пустое)
- имхо, важна не только защита от ЭМП, желат гальв изоляция блока упр (DC/DC) - фильтры по питалову не всегда хорошо работают... Такж применение нефлешовых (одноразовых) мк.... — гоша (13.05.2004 08:50, пустое)
- PIC16Cxx , -55 +125 ,устойчив и надежен ! — FOXik (13.05.2004 02:52, пустое)
- Т зависит от лета, от движка и от размера тапки :) У моей бибики обычно 105-110 под капотом в летнюю пору. — ? (13.05.2004 02:34, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru