|
2. Направление развития выч. техники, которое имело место быть в 80-х возникло не само по себе, а как следствие общего технологического прорыва в электронике который обеспечил, в свою очередь, прорыв в фундаментальной науке. Этот прорыв (в науке) указал главный вектор развития, в направлении которого всё и двинулось, при помощи "мозгов и ручек". Сейчас, это напрвление идеологически себя исчерпывает - растут мощности, ни ничего принципиально нового не появляется. Не появляется потому, что нет глобального прорыва в науке. Такое прорыв сам по себе не возникает, должна накопиться некоторая критическая масса новых знаний. Её ещё нет - об этом написано выше. Т.к. большинство здесь присутствующих (в т.ч. и я) не занимается созданием новых знаний, а использует уже имеющиеся, то остаётся только ждать.
4. Насчёт сравнения поколений студентов. Будучи первокуром я однажды утратил способность самостоятельно передвигаться по общаге. Когда меня проносили мимо какого-то 3-или 4- кура, в след услышал "Какие они тупые, " и т.д. А потом я его собеседовал при приёме на работу. Позабавила строчка в резюме - "средний балл по диплому 3.9". Это к тому, что не надо думать, что новое поколение - глупее Вашего.
E-mail: info@telesys.ru