|
но 9-й директ - название одно. те спецэффекты которые в него заложены - всё равно на просто так процессоре не выдавишь. алгоритм отрисовки например волнящейся водной поверхности (не просто динамическое текструирование) на 2-м пне и 2-м же форсе в своё время рисовался менее 1-го кадра в секунду. Не думаю что даже на разогнанном филипке пройдёт ;-). А вот хотябы 3-й директ или openGL неплохо бы. Можно самому рискнуть здоровьем. начать с отрисовки пикселя прямой и окружности. потом - сцена, камера, перспектива. потом триангуляция, отсечение невидимых граней и текструирование (при желании динамическое). ;-).Но... Уже после такого жизнь перестаёт иметь смысл. А там ещё матариалы, освещение, зеркальное отражение... в директ Х входят ещё и директ саунд, директ инпут... :). Да и объёмы получаются немерянные. :). Лучше уж каждый раз по месту именно то что надо. :)
E-mail: info@telesys.ru