Делается либо для средних нгрузок на валу, либо адаптивная самонастраивающаяся напр с нечеткой логикой. ...
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
гоша
19 апреля 2004 г. 14:12
В ответ на:
А двигатель - он объект с переменной постоянной времени (каламбур :-) ? Нагрузка ведь на валу может меняться. Как в этом случае быть с настройками регулятора?
отправлено Kukaracha 19 апреля 2004 г. 14:04
http://www4.mte.ru/WWW/toim.nsf/0/aa39977c6369c48cc3256a02004a1048?OpenDocument
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Вы один из авторов?
—
VVB
(19.04.2004 15:36,
пустое
)
Также осуществлять синтез электропривода на киловатный движок без знания теории либо опыта крайне не рекомендуется...
—
гоша
(19.04.2004 14:15,
пустое
)
Все глюк, не удается сформулировать сразу: Рекомендуется для прочтения учебники для ВУЗ напр по специальности "Электропривод и автоматизация промышленных установок"...
—
гоша
(19.04.2004 14:24,
пустое
)
Да опыт есть маненько, но вот не нравиться что пид, реверс плохо отрабатывает. А еще ссылочки есть по этой теме?
—
Kukaracha
(19.04.2004 14:22,
пустое
)
напр www.ti.com далее поиск dsp appnotes по ключевому слову motor... Тамже библ ф-ии для данной темы, пр ...
—
гоша
(19.04.2004 14:47,
пустое
,
ссылка
)
еще пример...
—
гоша
(19.04.2004 14:51,
пустое
,
ссылка
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru