|
А что касается идеи Bill-а угодить всем и вся по комплектующим... Это-ж какого уровня аналитиков задействовать надо!
Ну и вот хочу поделиться последними мыслями: Чем отличается профессионал от любителя? Хорошо на этот вопрос ответил как-то Борис Гребенщиков когда его спросили в очередной раз: "А ты любишь то чем ты занимаешься?" Он ответил - нет. Если человек занимается чем-то ради удовольствия, "любви к искуству" - это любитель. Если он делает что-то ради того чтобы ему за это заплатили, и делает так что ему готовы за это платить - это профессионал. Так давайте объединимся, но не для того чтобы придумывать законы которые бы заставляли общество платить нам за то что мы "популизируем электронику", а для того чтобы совместными усилиями изучать спрос на наше ремесло, обмениваться информацией о проверенных вакансиях, условиях работы и потребностями в тех или иных специалистах в разных регионах страны. Вести "черный список" недобросовестных работодателей. Короче помогать друг-другу зарабатывать деньги - то есть помогать друг-другу становиться профессионалами. Мне кажется эффект будет мощнее... В принципе Bill предлагал в том числе и это, но мне кажется что именно на этом необходимо сосредоточится в первую очередь. И тогда комитет действительно станет популярным.
E-mail: info@telesys.ru