Гы;) Мы говорим не о реактивном движении.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено -=Vit=- 01 апреля 2004 г. 19:45
В ответ на: А кто этот поток обепечивает? Винт. Он вращается, толкается от воздуха и тянет за собой самолет отправлено imho 01 апреля 2004 г. 18:42

Обычно самолёт разгоняется, а потом поднимается. Причём приподняться он может раньше, чем полностью оторваться. (рычаг относительно задних шасси). Т.е. подьёмная сила разная при разной скорости самолёта - очевидно. Значит грубо эта сила складывается из скорости "набегания" самолёта на воздух и скрости потока, создаваемого винтом. Изменение направления движения самолёта меняет подъёмную силу (векторная величина), то есть при полёте меняя тягу и направление имеем разную скорость (в определённом направлении;). При взлёте можно попытаться супердвигателем и супервинтом получить тягу, достаточную для подъёма тела, но оно упадёт как стоячий велосипед без дополнительной стабилизации. Т.е. при нормальном взлёте достигается скорость, бОльшая, чем достаточная для подъёма и при мАлой площади крыла (особенно верхней;), затем поворачиваются закрылки (элероны), тем самым используется инерционность тела и подъёмная сила резко увеличивается, а скорость уменьшается незначительно, ну и тягу при этом "слегка" поднажимают. Не имея этого "рывка" взлететь практически нереально. Конечно, если не использовать другой способ создания подъёмной силы.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru