С последним предложением абсолютно согласен.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Bill 27 февраля 2004 г. 13:16
В ответ на: Ответ: Гонять студента в моем понимании - это не больше или меньше лекций читать, а потом их на экзамене спрашивать. В моем понимании это значит семинары и лабы, ДЗ и прочее. Семинары - на 1-м месте. отправлено Log 27 февраля 2004 г. 12:32

То что, предметы "висят в воздухе", так это в большинстве случаев так. И понимание, для чего это нужно, то же не придет ниоткуда. Так или иначе, рано или поздно, но до него нужно дойти самому. Никакой преподаватель Вас "за ручку" к этому не привеедет.
Я, в свое время, считал: ну ладно, 1, 2 курсы надо проучится, математика, физика - предметы обязательные, никуда от них не денешься. Вот перейду на 3-й курс, тогда уж... И что? И перешел, и ничего. Абсолютно ничего не изменилось, пока не стал для одного из наших преподавателей делать лабораторный макет. Тогда уж стало отношение к учебе меняться, начал понемногу понимать что и для чего это нужно. Но многие ведь, не делали как я. Хотя учились добросовестно, и лучше меня. Не сочтите за хвастовство, но так уж получилось, что из всего нашего выпуска микропрцессорной и цифровой техникой серьезно стал заниматься я один. Просто образование у нас было радиотехническое, да и выпустились достаточно давно. Не прошло и месяца, как мы собрались, чтобы отметить 30-летие нашего выпуска.
И я думаю, что получилось так именно потому, что я после 3-го курса пытался заниматься практической деятельностью, не полагаясь только на лекции, лабораторные, семинары, экзамены и т.п.
А когда сам стал работать преподавателем, то и сам стал понимать, что работать с человеком, который стремится сам что-то узнать и активно это делает сам. А когда такой студент работал со мной лично, то я ставил и зачеты и экзамены "автоматом", даже если я понимал, что в данный момент он не знает того, что я требовал от других. Потому что главное не знания сами по себе, а умение их приобретать. И в этом этот студент был не хуже меня, инженера. Так что я относился к нему именно как к своему коллеге, который где-то имел меньше опыта, чем я. А где-то возможно и больше.
К сожалению, встретить подобных студентов теперь большая редкость, хотя к счастью все же встречаются. Хотелось бы, чтобы их было больше. Собственно для этого я и затеял весь этот разговор :)

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru