Сокращение лекционных часов необходимо параллелить с самостоятельной работой студентов, ИМЕЮЩЕЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫХОД (+).
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено Субвакуум 27 февраля 2004 г. 11:52
В ответ на: To Log, в порядке продолжения темы с предыдущей страницы. отправлено Bill 27 февраля 2004 г. 11:05

Раз в неделю (месяц, на старших курсах - раз в квартал) должен приносить макетку с собранным устройством. Если может объяснить, как работает и как будет функционировать в случае тех или иных манипуляций - сдано. Начиная от резисторного треугольника до схемки на 89C51, к примеру.
Отсутствие у студентов практических навыков - проблема №1. Когда человеку приходится объяснять, как "ловится" луч осциллографа или что многожильный провод надо скрутить перед облуживанием - это не есть хорошо.
Упор на заучивание - тоже не есть хорошо, инженер отличается от техника не знанием формул электродинамики, а широким практическим кругозором и умением находить оптимальное решение для нечетко формализуемых задач.
Поучителен в этом смысле опыт MTI. Никого не колышет, где студент будет решать экзаменционное задание - хоть в библиотеке, главное - результат. И это есть хорошо.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru