Кому интересно взглянните на мой проект "Автомобильный бортовой компьютер с автозапуском двигателя." Критика по существу принимается.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
borman11
27 января 2004 г. 11:16
http://a-bk.by.ru/index.htm
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Защит побольше
—
Vladimir Ljaschko
(27.01.2004 21:22, 235 байт)
Зачем тебе AD7816, если термодатчик есть в MSP430? Пары LL4148 замени на BAV99.
—
Apple
(27.01.2004 15:28,
пустое
)
Ответ: LL4148 заменил на диоды шотки BAR43A и BAR43S
—
borman11
(27.01.2004 15:36,
пустое
)
Ответ: LL4148 уже заменил (в новом проекте). А на счет встроенного темп. датчика, так я меряю температуру на улице. Я согласен, что за 3-4 часа салон остынет до уличной температуры, но при движении, иногда хочется знать температуру за бортом.
—
borman11
(27.01.2004 15:32,
пустое
)
Я опторазвязку поставил бы на все сигналы и импульсный стабиилизатор на питание
—
КонcтантинТ
(27.01.2004 14:40,
пустое
)
Ответ:С опторазвязкой будет надежней, но дороже. А чем импульсник лучше.
—
borman11
(27.01.2004 14:57,
пустое
)
стабилизаторы нужно применять специальные типа LM2931-Z5 они для авто применений помеха по входу до 60V
—
Чебуратор
(27.01.2004 23:57,
пустое
)
Мысли
—
CTAC
(27.01.2004 14:39, 679 байт)
Ответ: На счет прогрева. У меня БК стоит на Ауди-80. Я ставлю на 20 минут прогрева перед приходом и после этого при температуре -15С, у меня лобовые и боковое стекла оттаивают. И в машине тепло (я сажусь и сразу еду). А по поводу систем подачи топлива, так тут на любой инжектор подойдет.
—
borman11
(27.01.2004 14:51,
пустое
)
А я просто сажусь и сразу еду :)
—
CTAC
(27.01.2004 15:09, 123 байт)
Я тоже не грею. И чищу только амбразуру - у меня в лобовом подогрев. Через 3 минуты терпимо.
—
Vladimir Ljaschko
(27.01.2004 17:55,
пустое
)
Я тоже не грею. И чищу только амбразуру - у меня в лобовом подогрев. Через 3 минуты терпимо.
—
Vladimir Ljaschko
(27.01.2004 17:55,
пустое
)
А я и не сажусь, а все равно еду
—
Травка
(27.01.2004 15:10,
пустое
)
А предусмотрен ли контроль тока в цепи стартера? На тот случай, если двигатель или стартер заклинит?
—
Звероящер
(27.01.2004 14:33,
пустое
)
Ответ: Если в течении 3-х секунд с тахометра не приходит не одного импульса, то пауза и следующая попытка. А на счет контроля тока, так он на разных автомобилях, с разным маслом, с различной температурой двигателя, может сильно меняться. И может получиться так, что для одного стартера это нормально, а для другого нет.
—
borman11
(27.01.2004 14:45,
пустое
)
Как я понимаю это не под одну конкретную марку автомобиля разрабатывается
—
ButtHead®
(27.01.2004 14:11, 85 байт)
Ответ: Естественно. Все эти калибровки производятся в меню настроек.
—
borman11
(27.01.2004 14:19,
пустое
)
Ответ: Странные у вас проекты, мужики!
—
Dmitriyf
(27.01.2004 12:46, 244 байт)
Ответ: Работы по установке много, я согласен. Но все эти сигналы необходимы для нормальной работы и безопасности.
—
borman11
(27.01.2004 13:09,
пустое
)
Ответ: Ну а программа-то где?
—
Dmitriyf
(27.01.2004 13:26,
пустое
)
Ответ: Честно говоря, пока стыдно показывать. Очень там еще бардака много. Надо все в порядок привести. Как никак программа - лицо программера.
—
borman11
(27.01.2004 13:31,
пустое
)
Ответ: А.. Ну тогда ладно. Сам такой...
—
Dmitriyf
(27.01.2004 13:32,
пустое
)
В защите поставьте второй диод (+)
—
Субвакуум
(27.01.2004 11:57, 299 байт)
Ответ: А чем VR1 на 14 вольт не подходит? И что даст второй диод? Чето я не соображу никак.
—
borman11
(27.01.2004 12:07,
пустое
)
(+)
—
Субвакуум
(27.01.2004 12:31, 362 байт,
ссылка
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru