У нас это так. И мне это нравится. Дополнения (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено 20 октября 2003 г. 16:18
В ответ на: Ответ: Понятно. В завершение (+) отправлено Serg_Ant 20 октября 2003 г. 15:38

1) По части снабжения - если они что-то не могут найти в заданные сроки - они просто звонят разработчику, и спрашивают "а чем еще это можно заменить". И мне приходится потратить немного времени, чтобы найти замену. Естественно, моя задача изначально не использовать всяких там obsolete компонентов. А ставить только то, что в данный момент в серийном производстве. Их, уж поверьте, достать можно всегда. Если, конечно, есть налаженные каналы закупок за рубежом. Но это - опять-же, не моя проблема.

2) Мой наниматель - это мой начальник. Он постоянный, и он один. Он мне платит за ту работу, что должен выполнять я. И если я нашел например компонент, свободно продающийся в digikey или mouser, и его не поставили в срок - то это моей проблемой не станет НИКОГДА.

3) Мы обычно ставим с запасом в первые образцы. Всего с запасом и раза в два. Лучше потом запаять что-то менее емкое/быстрое/точное, чем недозаложиться в ресурсах. И проблем не возникает.

4) У нас система делается не для одного заказчика, а для определенного сегмента рынка. И менеджеры нам говорят - "вот по пожеланиям трудящихся хочется такого-то и такого-то". Они же постоянно работают с заказчиками, и знают, что им надо. Далее мы смотрим, во что это выльется, и по результатам совещания дирекцией принимается решение - будем делать или не будем делать. Если делать будем - то документация на программирование и прочие внутренние дела формируется нами самими - и поступает только к тем, кто есть техподдержка. Незачем заказчику перепрограммировать ничего :))) Ему надо поставить готовую рабочую систему. И ее поддерживать в таком состоянии на протяжении всего договора.

Если-же какая-то конкретная "халтурка" - кому-то что-то понадобилось за рамками наших систем - то другое дело, можно и переговорить с заказчиком. Но это исключение, а не правило. Разговор с заказчиком дело менеджеров. Они лучше друг другу объяснят что хотят. У менеджеров работа такая - объяснять и впаривать.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru