|
В нашей фирме это уже 6 случай, 2 непосредственно с висмо в течении 2 месяцев. Разумееться никто модуль в кармане не привозил, наше железо делаеться в Италии, и обьемы закупок там я думаю поболее 200 штук :), здесь под него пишеться софт. Также менять модуль никто и не собирался, это просто глупо, НО то что тех поддержка распространяеться только на тех кто купил модуль именно у этого дистрибьютера - это не есть гуд, всетаки это не ворованный софт а честно купленное железо :(, но не суть.
Все что меня интересует это:
1. Почему такое случилось;
2. Что надо сделать что бы этого не повторялось;
Насчет ати3:
в вейвком уже отосланы ответы на те команды которые они запросили, ждем ответа.
at+cgmr
534P09gg.2D 1748376 012003 19:21
На семинар к сожалению придти не сможем, т.к. находимся в СПБ.
E-mail: info@telesys.ru