Несгораемым? Там же будет выделяться мощность примерно равная той, которую движок развивает!
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-=Shura=-
01 августа 2003 г. 15:27
В ответ на:
Сначала надо построить модель процесса, что идеальное, а что сгорит. Не учитывать влияние свойств водуха для задачи с самолётом - странновато. А сделать подшипник несгораемым - вполне допустимо - транспортёр ведь тоже как-то устроен ;-)
отправлено Serge57 01 августа 2003 г. 15:23
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Подшибник - магнитный, пойдет ?
—
:)
(01.08.2003 16:03,
пустое
)
Хоть квазимонодисперсионнодиагональный. Мощность придётся рассеять!
—
-=Shura=-
(01.08.2003 16:06,
пустое
)
Магнит подразумевает воздушый зазор ось-колесо... И вообще, откуда миф о бешенной скорости ? Транспортер-то КОМПЕНСИРУЕТ скорость а не разгоняет.
—
:)
(01.08.2003 16:12,
пустое
)
Какой нах зазор? Остановить самолёт можно только трением!
—
-=Shura=-
(01.08.2003 16:15,
пустое
)
Вы за кого ?
—
:)
(01.08.2003 16:26, 335 байт)
Чушь. Даже аргументировать противно. По вашему минутная стрелка на часах не догонит часовую никогда.
—
ShiphT
(01.08.2003 16:48,
пустое
)
Ответ:
—
:)
(01.08.2003 16:55, 100 байт)
Перепутал. Для соблюдения условий задачи лента должна двигать вперед
—
:)
(01.08.2003 16:46,
пустое
)
Что за чушь? Если в подшипниках нет трения, то дёргая за обод колеса назад его не сдвинуть!
—
-=Shura=-
(01.08.2003 16:30,
пустое
)
Прочитай внимательно мое сообщение и вывод
—
:)
(01.08.2003 16:34,
пустое
)
итого полетели ?
—
хм ...
(01.08.2003 16:58,
пустое
)
Кто куда, а я за пивом. Пока
—
:)
(01.08.2003 17:04,
пустое
)
При решении задач нужно быть либо физиком, либо инженером. (+)
—
Serge57
(01.08.2003 15:48, 352 байт)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru