|
в конечном счёте угловая скорость колеса и положение осей не играет значения. Вертолёты же взлетают ;). подъёмная сила возникнет если давление под крылом превысит давление над крылом. самолёт взлетит ка к только подъёмная сила уравновесит силу тяжести. Для винтовых самолётов - винт - создаёт на месте статическую тягу. вектор силы будет (условно) параллелен ВПП. (на самом деле не параллелен но это нюансы). самолёт при условии отсутствия трения будет за каждый оборот винта продвигаться вперёд на величину шага винта - минус проскальзывание. если самолёту противодействует сила транспортёра движущегося в противоположном направлении - значит сила тяги компенсируется силой реакции транспортёра. вопрос только в том - сможет двигатель обдувать крыло настолько интенсивно чтобы создалась подъёмная сила? (например вспомните аэродинамическую трубу...)
E-mail: info@telesys.ru